Глава 7

67 4 0
                                    

 -Хо, ты уверен, что здесь есть люди? Может Чону показалось. Всё же, было темно.

-Ты сомневаешься в моём брате?-серьёзно спросил Хосок, но после улыбнулся.

-Нет, но...

-Никаких «но». Мы все видели место от костра. Или вы думаете,что это зомби замёрзли? Должно быть они пришли сюда, когда мы увели выживших в лагерь.

-Где именно Чон его видел?

-Здесь, -Хосок завернул за угол, остальные пошли за ним.-Гук сказал,что бежал за ним до сюда, а потом тот исчез.

-Здесь ничего нет. Откуда они бежали?

-Идём, я покажу.

Группа выдвинулась в сторону университета. Внутри было тихо. Поднявшись на второй этаж, они дошли до той комнаты, где были зомби. Дверь была открыта.

-Чёрт!-выругался Хо.

-Что такое?

-Это комната, где были зомби.

-Но сейчас их здесь нет.

-Это и странно. Кто-то выпустил их. Уходим.

Они поспешили в сторону выхода. Вдруг Хосок остановился. На первом этаже, где ранее было не души, блуждало несколько десятков зомби.

-Нужно найти другой выход, -прошептал Хо.

-В подобных зданиях предусмотрена пожарная лестница, -ответил Минхёк. -Нужно её найти.

-Отлично. Идём.

Вернувшись в коридор второго этажа, парни стали искать пожарную лестницу. Вскоре они нашли дверь с надписью «Пожарный выход». Хосок дёрнул ручку двери. Заперто.

-Если попытаемся взломать, то создадим лишний шум

-Знаю. Нужно придумать что-то ещё.

-А если приманить их? Сможем обойти их через этот кабинет.

-Слишком рискованно. Даже если они придут сюда, они могут нас заметить. Да и не все могут сбежаться на шум. Мы не знаем, сколько их внизу.

-Что предлагаешь?-спросил один из парней у Хосока.

-Хо, -Хёк положил руку на плечо друга.-Ты ведь понимаешь,что он прав. У нас нет другого выхода.

-Да, вы оба правы.

Войдя в кабинет, Хосок приготовился стрелять,чтобы создать необходимый шум. Когда вся группа была в кабинете, раздался выстрел, после которого наступила тишина. Хосок засомневался, что их план сработал, но буквально через пару секунд из коридора раздался крик и рычание. Когда все зомби пронеслись мимо кабинета, Хосок поспешил вывести своё отряд и увести как можно дальше.

Оказалось, что выстрел привлёк не только зомби внутри, но и на улице. Именно поэтому их ждал небольшой сюрприз, когда они вышли из университета. Десятки зомби бродили в округе. Почувствовав запах парней,они сразу же на них напали.

Группа отбивалась как могла, но зомби словно становилось всё больше, а сил у парней всё меньше.

-Чёрт!-услышал Минхёк за спиной. У одного из парней закончились патроны. Спустя несколько выстрелов они закончились и у Хосока, еще позже у самого Минхёка. Сил отбиваться без оружия не было. Двоих из отряда уже захватили зомби, Хосок и Минхёк всё ещё держались, как могли. Вскоре Хёк понял, что уже не может биться. Заметив это, Хосок оттолкнул друга в сторону одного из магазинов и запер того в нём, а сам побежал прочь, уводя зомби за собой.

Это было последнее, что выдел Минхёк перед отключкой.

-Когда я очнулся, зомби практически не было, поэтому я смог уйти оттуда.

-Значит, Хо может быть жив, -выдохнул Чонгук.

-Может ты и прав,-поддержал его Джин.

-Ты молодец, Минхёк,-улыбнулся Намджун.-Теперь отдыхай.

-Да,хён, поправляйся скорее, чтобы мы вместе пошли искать брата, -сказал Гук, выходя из медблока.

Хосок жив, я уверен в этом,-с этими мыслями Чонгук смог заснуть. 

Постапокалипсис Место, где живут истории. Откройте их для себя