-Думай,Чон,думай,-повторял он себе, отходя от входа.
Подперев дверь каким-то ящиком, Чонгук отошел в глубь зала,чтобы зомби не могли его учуять.
-Здесь должен быть другой выход,-рассуждал парень.-Осталось его найти.
Чонгук обошел комнату в поисках запасного выхода. Когда он его нашел, дверь оказалась заперта.
-Кто запирает пожарные выходы?
-Те, кто не хочет,чтобы их застали врасплох,-раздался голос за спиной у Чона, тот резко обернулся.
-Снова ты.
-И тебе привет. Меня Тэхён зовут.
-Чонгук.
-Что ты здесь делаешь, Чонгук? Да еще и один.
-Искал теплые вещи для лагеря.
-Судя по размеру рюкзака, ты их уже нашел.
-Как ты сюда попал? Там ведь около сотни зомби.
-Знаю секретные ходы,-Тэхён улыбнулся.-Показать?
-Буду благодарен.
Тэхён открыл пожарный выход и вышел из здания.
-Откуда у тебя ключ?
-Нашел, когда был здесь в прошлый раз. Зато могу быть уверен, что никто не войдёт.
-Почему ты один здесь?
-А ты?
-Хо отвлёк зомби,чтобы я прошел в город.
-Вот как. А мне и одному неплохо. Парни своими делами заняты.
Зомби толпились у главного входа в маркет. Тэ приложил палец к губам и,взяв Гука за руку, он повёл его прочь. Через пару поворотов, он отпустил его.
-Дальше сам. Я итак не должен был помогать тебе.
-Почему вы так агрессивно настроены по отношению к тем, кто живёт в лагере?
-Долгая история.
-Я не тороплюсь.
-Плохой опыт в общении с лагерем в прошлом. Мы не доверяем больше другим людям.
-Но не все же люди одинаковые, даже в нашей ситуации. К тому же вы уже не в первый раз нас спасаете, да и мы вам ничего плохого не делали. Может стоит хоть немного довериться нам? Здесь становится опасно, зомби с каждым днём всё больше. К тому же скоро станет холоднее.
-В его словах есть логика,-раздался голос сверху.-Что скажешь, Юнги?
-Согласен.
-Парни,-обратился к ним Тэ.-Давно вы здесь?
-Не очень. Тебя долго не было, мы начали переживать. Вот и решили пойти поискать.
-Вы точно не родственники?-спросил старший,смотря на Тэ и Чимина.-Ваш комплекс героя до добра не доведёт.
-Не злись,хён,-улыбнулся Тэ.
-Так,что вы думаете?-привлёк внимание Чонгук.-Идём со мной. В лагере вам смогут помочь. Если что-то не понравится, вы всегда можете уйти.
-Хён,что думаешь? Может согласимся?
-Хён, вспомни, что было в прошлый раз, когда похолодало.
-Я всё помню, Чим,- Юнги задумался. -Ладно. Мы пойдём с тобой. Но если я почувствую что-то неладное, то мы сразу же уходим.
-Хорошо,-согласились парни.
-Я Чимин,кстати,-парень протянул руку Чонгуку.-А это Юнги.
-Чонгук,-ответил Чон.-Идём, Хо должен ждать у входа в город.
-Где тебя носило?!-возмутился Хо, увидев брата.-А вы здесь откуда?
-Вот мы и встретились,-улыбнулся Чимин.-Успел соскучиться?
-Я позвал их в лагерь,-сказал Чон.
-И вы согласились?
-Твой брат может быть очень убедительным,-сказал Юн.-Особенно с этими двумя под боком. Может уже поедем,пока нас не учуяли?
-Да,-согласился Хо.-Поехали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Постапокалипсис
Fiksi PenggemarПрошло несколько лет после катастрофы в химической лаборатории. Кто же знал,чем это может обернуться для человечества. Теперь повсюду ходят заражённые, или по-простому: зомби. Есть ли у человечества надежда на спасение? Смогут ли выжившие найти лек...