Опять одно и тоже иду дорогой ночного Сеула , смотрю себе под ноги и реву всё как всегда . Эти измени ,которые я ему прощал но скандалы на этому не заканчивались .
Каждый раз когда я начинал тему про его друзей ,начинал скандалы на пустом месте что я ему не доверяю что он не изменит мне никогда .
И как вы думаете он трахался в моем доме, на моей кровати з каким-то парнем , я не стол им мешать просто ждал когда они закончат.Выходит он такой из этим оба мокрые, вспотевшее , заходят на кухню попить води а тут я Пак Чимин
—Привет Ги Су,я смотрю то не один - улыбнулся я попиваю чаек,стараясь бить спокойным.
—Ч..Чимин это не то что ты подумал я всё объясню - начал заикаться,
нервничать
—Оппа,а это кто? -смотрит на меня
Этот у*бок скал этому пацану чтобы пошёл и оделся и валил нахуй с нашей квартиры .
—Ох как не культурно, иди оденься и проводи спутника где взял потом поговорим - сказал я ещё попивая спокойно чай, внутри так всё и рвало .
—Чимин.... Послушай меня это не то что ты видел пожалуйста,я ему такси вызову и он поедет- присел возле меня на колени , питался дотронуться до моей руки.
—Ким Ги Су не трогай меня, я сказал и пошел и провёл парня ,и не надо сейчас мне что-то говорить -если до него сейчас не дойдёт , то я не удержусь и врежу ему
—Хорошо, как скажешь только не куда не иди я прийду и мы поговорим как следует - сказал и пошёл к парню и сказал что проведёт его до домаХа куда я пойду мой дом , пойдёшь ты подумал я .И пошёл собирать все вещи Ги Су . Слышу что кто-то питается открыть дверь.
Открываю двери перед его носом тем самим ударив его , лежит и смотрит на меня, кидаю в него его вещи.
—Что это значит ? -нахмурив брови сказал мужчина
—Как видишь ты больше не живёшь в моем доме,все твои вещи там .Ми расстаёмся ,не попадайся мне на глаза иначе я не сдержусь и убью тебя - сказал как отрезал до сих пор не одного шороха похоже ещё в шоке
—АААААА, да пошёл ты ,сам виноватый что я тебе изменил , когда ж ты успел ключи стирить БЛЯТЬ -ха я виноватый я ещё покажу тебе кто кого потерял ,но почему слёзы идут почему.Я задавался едим вопросом уже 3 день Вот
, как сейчас , и почему всё так может это судьба или у меня по жизни чёрная дорожка .
Задался я этим вопросам как только мне позвонил мой друг Чон Хосок веселий парень.Вытер слезы питаясь голос сделать боле уверен и не дрожащим .
—Хаййй Чими что делаешь может сегодня в клуб развлечемся ммммм -сказал Хо как всегда прекрасным настроение.
—Привет Хо даже не знаю может в другой рас)
—Еййй ты чего опят ревешь да он не стоит того то найдёшь ещё лучше чем этот , пошли отвлечешься скучно не будет ты знаешь- и в правду почему бы нет скучно с ним точно не будет это точно. Подумал я и согласился , узнал когда Хо приедет за мной я пошёл домой наряжаться , сегодня я буду сучкой .