Учитель Чон Чонгук 🔞

37.6K 615 49
                                    


-Мисс Т/И задержитесь пожалуйста. Чон пожирает взглядом девушку, злобно смотрит из-под челки, сжимая край учительского стола, а пальцами второй руки отбивает ритм по деревянной поверхности.

Девушка останавливается, вздрагивала от строгого тона учителя, опускает взгляд в пол, шепчет себе под нос проклятия и, мыслено прикидывая, сколько будет болеть задница на этот раз, всё-таки направляется в сторону учителя который кажется уже на приделе.
Что она сделала не так?

-Да, мистер Чон. Что-то случилось? Т/И смотрит в спину последнего учебника,что только что вышел из класса, переводит взгляд на Чона и видя его нахмуренное лицо.

Мужчина встает, обходит девушку, направляясь в сторону двери, закрывая ее на ключ, а Т/И все, у неё в сердце з груди выскакивало, потому что Чон после поварачивается лицом, улыбается и лениво походкой, словно подкрадываясь идёт к ней.

-Что случилось?
Чогнгук не медлит, резко прижимает ее к столу, упирается руками, ближе подбирается, задирает ее короткою юбку и шипит
-Вот это случилось, мажет стояком по промежности, вырывая из груди девушки вздох, утробно рычит, покусывая шею.

-Чонгук...
Т/И задыхается от этих прикосновений, трогает его крепкую спину, сжимая волосы на затылке, чувствуя ленивые толчки через одежду, сводит ноги, но Чон не позволяет доделать данное действие до конца, сразу же раздвигает их шире, прижимаясь ближе, одним движениям руки смахивает со стола все вещи и нежно укладывает на его поверхность.
Целует в губы, зубами бьется о ее, кусается, пропихивая свой язык в рот, гладит ногу, задницу, бёдра, на ходу расстегивая блузку, что немного трещит от сильных рук, оставляя багровые следы на ключицах, груди, языком проводи по плоскому животу.

У Чона ладони большое, горячие, от них расплавиться можно они сжимаю, гладят там , где больше всего сейчас хочется, на теле девушки они смотрятся идеально, шершавые но приятные  на ощупь.

Припускает трусики, нежно нежно поглаживая клитор,
Надавливает, щипает, распределяя смазку и рычит. Оо похож на голодного зверя, ненасытного, потому что ему мало, мало этих прикосновений, мало Т/И. Чон хочет большего, хочет захлебнуться, утонуть в ней.
Он чувствует как тепло и липко пальцам, как скользко от смазки, она слишком возбуждена, странно что ещё не воет. Чонгук бы уже выл, он кто почти делает, потому что возбуждения слишком большое. Оно болит, кажется, мужчина взорвётся, если не получит разрядки.

Его тело само навстречу движется, Чонгук даже не осознаёт этого, только сильнее терется пахом о её промежность, делает пару последних движений и кончает вместе с девушкой, откидывая голову назад.

-Так что случилось?
Приподнимаясь на локтях невинно хлопает ресницами Т/Ии хитро глядит на Чона, что медленно приходит в себя.
-Юбку нормальною в следущий раз надевай.
усмехается мужчина и шлепает девушку по упругой ягодице.
-А если я ещё прийду в такой юбке?
специально выводит его из себя, но Чону  это нравятся,потому что он лишь со страной улыбкой на губах подзывает её к себе ближе, прижимает и целует, вновь демонстрируя каменный стояк

Ладно у них есть ещё десять минут. Так уж и быть.

 BTS 65+ Место, где живут истории. Откройте их для себя