От ненависти к любви один шаг.

15.2K 235 49
                                    

Всё началось с того когда мне было 8 лет, он издевался над до мной говорил всякие гадкие слова в мою сторону, но одно слово и мой мир рухнул «что меня никто не полюбит из-за моего веса»
Я начала ненавидеть себя почему я такая, почему не красивая как другие девочки.
Когда мне исполнилось 13 лет, мы переехали в Пусан.
Отец нашёл работу, а я нашла друга
Кем Тэхена, он добрый, умный, красивый и улыбка у него красивая.
Он помог мне забыть Чонгука, помог мне похудеть, он ходил со мной в зал, провожал домой и я ему благодарна.
Я похудела стала привлекательной как мне говорит Тэ.

Мне очень нравился Пусан, но Мама мне сказала что нужно вернуться в Сеул, по работе Отца.
Разговор с Тэхен прошёл не гладко, он накричал на меня и взял свой мотоцикл уехал  на большой скорости.
Через 4:00
Я стою в аэропорту в надежде увидеть Тэхена, я простояла на одном месте где-то 20 минут но смирившись что он не пройдет я хотела уйти но меня кто-то обнял сзади, обернувшись я увидела Тэхена.
Он стоял и смотрел на меня но резко прижал к себе.  И сказал
-Я буду скучать.
Я ничего Не успела сказать как отец взял меня за руку, и потащил меня к самолёту, я успела помахать ему рукой.

Я села у самолёт и  надела наушники  начала смотреть   в окно, через несколько годин я заснула.

Через некоторые время

Мы вышли нас уже ждало такси, отец сказал адрес и мы поехали.
Приехали мы в не маленький не большой я скажу средний дом, мы зашли там было очень уютно.
-Вы этот дом купили?
П-Да, не нравится?
-Нет мне очень нравиться.
Я пошла на второй этаж, так я поняла это моя комната
-Мне нравиться.  Сказала я и начала раскладывать одежду по полкам.
Ко мне в комнату заходит мама
-Т / И так как ты ходила на 2 курс на хореографа, то мы не стали менять твои планы.  Мама мне улыбнулась и хотела помочь но я сказала что сама справлюсь.
Обнял маму я поблагодарила её за всё.
Закончила с одеждой я пошла немного прогуляться, ночной Пусан прекрасен: звезды, свежий воздух,
Прошла ещё немного я села на скамейку откинула голову назад так я просидела 15 минут.
По пути домой я столкнулась с каким-то парнем, он извинился и пошёл дальше я сидела на асфальту и смотрела на него.
Он повернул головой посмотрев мне прямо в глаза.

-Я где-то видела эти глаза, но где ? 
Я поднялась и пошла домой, я так и думала за те глаза, пришла домой приняла водные процедуры и пошла спать .

 BTS 65+ Место, где живут истории. Откройте их для себя