Перед дверью он успевает взять тебя за руку и, потянув к себе, сказать несколько слов, что мгновенно вызывают прилив непонятных чувств и эмоций, которые ты до сих пор старательно скрываешь.
—Я всё ещё люблю тебя
Рука юноши продолжает, окольцовываться твоё тонкое запястье, но со временем хватка становиться слабее.Лишь чуть сводишь брови с немым вопросом на лице, совсем не
понимая, к чему были эти слова.
—Звучит ванильно и слащаво, но когда мы расстались, я долго убивался из-за этого, ведь продолжал любить тебя, — Чонгук оставляет между вами всё меньше и меньше пространства, на что ты, всё ещё не проронив ни слова, пятишься назад.
—Собирался уезжать отсюда, но потом до меня дошло, что мою Т/и, рано или поздно, будет облизывать и трогать другой мудак, и передумал.- Я на днях собирался найти тебя, но, как видишь, судьба сама привела тебя ко мне, — тихий голос, кажется, пронизывает полностью, а пристальный взгляд таки заставляет смущаться и теряться, не говоря уже о словах.
— Чонгук.. Мы хоть и расстались по обоюдному согласию, но инициатива-то была твоя... отступаешь назад, в потерянности отводя взгляд, . Так что всё, что было между нами, уже в прошлом.Брюнет лишь произносит злое и ни с чем не согласное «мм» и слабо покачивает головой, то поджимая, то поочерёдно закусывая нижнюю и верхнюю губу.
—Я пойду, за спиной чуты дрожащей рукой нащупываешь ручку двери, но Чон явно не собирается останавливаться и отпускать тебя.
Он вновь умещает руку на твоём запястье, Второй закрывая дверь, и за талию, развернув тебя в свою сторону, притягивает вплотную к себе.Это происходит настолько быстро, что ты даже не успеваешь опомниться и сообразить.
Лишь хищными глазами смотрит на тебя, постепенно окольцовывая талию, на что ты укладываешь руку на его грудь и отталкиваешь от себя, в надежде вырваться из кольца крепких рук, нО он сильнее тебя, И все попытки, как бы то ни было, напрасны.— Чонгук! Когда ты успел стать таким наглым?!
— Когда понял, что до тебя доходит только грубостью и силой.
— Хватит меня трогать и прижимать к себе, ты потерял эту возможность с того момента, как бросил меня, отталкивать от себя Чонгука, когда тот, совсем не прикладывая никаких усилий, сильнее прижимает тебя к себе и довольно улыбается, продолжаешь старательно
— Прекрати!
— Тебя никто не бросал, а скорее всего наоборот, Т/и,