Тебе 20 лет,ты живёшь отдельно от родителей, деля квартиру со своим старшим братом. Вы учитесь, в одном университете, на разные профессии. Не будет же Техён учиться на гинеколога
Ты всегда знала, что за Тэхёном ты за каменной стеной. Тэхен,очень любит тебя, возможно и не как сестру. Он постоянно пытается разными способами соприкоснуться с тобой, и он еле сдерживается когда ты ходишь по дому в короткой юбке.
Как-то раз.....
Ты приехала с института , чуть раньше чем Тэхён, Обычно вы ездите вместе, но тут ты просто раньше освободилась И не стала ждать Тэхёна.Вайдя домой, ты закрыла дверь на ключ и сразу направилась в душ. Оставив ключи на тумбочке.
Пока ты мылась, пришёл Тэхён. Ты не слышала дверного хлопка. Закончив ты надела полотенце, выйдя с ванны направилась в свою комнату. Затерявшись в своих мыслях, ты лишь прикрыла дверь и не закрыла её на замок.
Тэхён, стоя на кухне, услышал шаги в коридоре, резко шагнув за порог кухни что бы застать тебя.Увидев твою приоткрытую комнатную дверь, направилсяк тебе в комнату. Где ты как раз переодивалась.
*ты успела надеть лишь нижнее бельё*
Тэхён увидел эту картину, тоесть твою удеальную фигуру хорорими мышцами ,и чарующими формами.Ты же почувствовав присутствие второго человека в комнате тут же отпрыгнула в сторону, и пыталась прикрыться руками. от неожиданности ничего не могла сказать ,илишь пыталась собрать всё случившееся сейчас, в себя в голове.
Как только к тебе вернулся разум, ты крикнула:
T/и: Техён отвернись же!! Но было поздно, Тэхён уже слишком много увидел, и решил ,что сейчас будет делать. Ничего не отвечая он просто медленными шагами, начал подходить к тебе, что заставило тебя прижаться к батарее.Тэхён долго ждал подобной ситуации, чтобы воплотить все свои мечты в реальность... Подойдя к тебе и оставив между вами расстояние несколько жалких сантиметров, сказал:
Тэхён: Чиги~и, не бойся меня. Я подарю тебе наслаждение. Абсолютно не дав тебе времени что либо ответить, резко впился в твои губы, покусывая нижнюю губу так грубо, но и так нежно...Поцелуй был настолько идеальным, что ты начала на него отвечать...Тэхен же видя одобрение с твоей стороны, начинает гулять своими руками. по-твоему телу,не разрывая ваш поцелуй.
Ты обвиласвоими руками шею брата, и он резко подхватил тебя за ягодицы и положил на кровать, нависая сверху. Он своими бархатными губами начинает спускаться по твоему подбородку к ключицам, оставляя кровяную и чуть влажуую дорожку от поцелуев.
Одним резким движением он снял, твой спортивный топ, который так мешал добраться до сокровенного. Чуть касаясь кончиками губ, твоих сосков, он заставляет табун мурашек пробежауъся по твоему оголённому телу. Ты уже взрываешься от наслаждения, и поэтому решила помочь парню..
Ты снимаешь с него футболку, безразлично отбрасываешь её в сторону и переворачиваешь парня, оказываясь на нём принимаешься целовать его накачанные мышцы, заставляя парня чуть ли не выть от наслаждения.
В нём просыпается ярость и он грубо без подготовки входит в тебя, ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ ПОДГОТОВКИ, ДАЖЕ НЕ ДАВАЯ ТЕБЕ ПРИВЫКНУТЬ К ЕГО РАЗМЕРАМ. Ты вскрикиваешь от резкой боли, но через пару толчков боль перерастает в наслаждение и уже через несколько секунд ты просишь парня о большем.
После 2 часов непрерывного секса вас накрывает волна оргазма и вы кончаете. Он изливаеся тебе на спину. Ты намазала семя парня на палец и жадно облизала его,чтобы испробовать его на вкус, ведь с самого начала Тэхён не дал тебе время для Минета. Тэхён ,лишь уткнулся носом в твою ключицу и вы уснули. Вот такая вот,вы родня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS 65+
Fiksi PenggemarТебе сюда Здесь тебя ждёт: ~BTS 65+ ~Переписки ~ 𝓖𝓲𝓯 ~Фф с YouTube 😁