Эта печальная история о девушке — Т/И, и о парне — Джине, которые были влюблены в друг друга, до безумства, пока не раскрылось все, и она не узнала, что все это была лишь его игра. К этому моменту все уже изменилось, и Сокджин не играл с ее чувствами, он по-настоящему полюбил! Когда он это осознал, было уже поздно...
Джин схватил ее за руку, и она
обернулась так, что их взгляды пересеклись. Т/И смотрела в глаза ему, а он ей. Как же они были прекрасны!Он так хотел упасть в омут ее дивных глаз! Перед ним стало проноситься всё, что было раньше. Как не спали до утра и считали в окнах свет, мечтали сбежать от всех, не замечали, когда вокруг них летели в даль минуты. Она была для него идеалом, и он даже думал, что придумал ее только для себя.
Через несколько минут по щеке Джина скатилась слеза. Т/И и Сокджин уже были на пол пути, и, казалось, что их уже не остановить, но все это был лишь сон, а не реальность.
— Оставь все прошлое позади. Тут только мы! А значит счастье есть, пока ты здесь! Не пожалей ты шаг ко мне! — произнес Джин, глядя в ее глаза, которые были уже наполнены слезами, но она их сдерживала и не давала им скатиться по ее лицу.
— Нет, Джин. — произнесла дрожащим голосом Т/И , и слезы, которые она сдерживала очень долго, так и хлынули из ее глаз.
— Я без тебя не смогу. Я без тебя — ни я. Ты моя, ты моя. Прошу, будь рядом! Изгибы губ твоих — мой плен на век. Я за тебя и в пропасть камнем, и наверх. Наверно, я сошел с ума, но у меня будто камни на душе. Минуты тянутся, когда ты не рядом!!! Как вместе хорошо нам, и не нужно слов! Часами на пролет молчим, все знаешь сама! Смотри в глаза и просто обещай любить! — последние фразы Джина, но...
— Нет. — ее слезы скатывались все быстрее. — Ничего уже не будет. — Т/И отдернула от своей руки руку Сокджина.
— Нет! Нет! Ты моя! Прошу, будь рядом! — изо всех сил кричал он и снова хотел схватить ее за руку, но она ему это не позволила. Ему ничего не оставалось, как только силой остановить ее. Он наклонился, чтобы поцеловать, но она приложила к своим губам ладонь.
— Ты совсем ничего не понимаешь? Это была лишь твоя игра, все кончено, хотя, ничего и не начиналось! — из ее губ вылетали слова, которые очень сильно ранили сердце Сокджина. Он не хотел, чтобы все так обернулось. Да! Он не думал, что в нее влюбится! То, что он поспорил с другом, что влюбит ее в себя, это было в прошлом и очень давно. Когда Джин по-настоящему в нее влюбился, то уже была не игра, и он не врал ей о своих чувствах.
— Вот бы вернуть все назад. — эти мысли были у него каждый день в голове, каждую минуту, каждую секунду. Время не идет, когда нет ее рядом, и для него она все! — Прошу, будь рядом! — последние слова, которые успел произнести ей перед тем, как она стала уходить. Он даже не стал ее останавливать, а просто смотрел ей в след. По его щекам так и текли слезы грусти, обиды, отчаяния о совершенной ошибке. Самой глупой в своей жизни... — Умоляю... — тихим голосом снова повторил Джин и опустил голову.