Начальник

18K 349 36
                                    

Я уже достаточно долго работаю на фирму самого влиятельного человека- Ким Тэхена. За всё время, которые я работаю не приходило не одной жалобы, ба и вообще я была идеальной работницей. Но могло бы бить как всегда?

Сижу на своём рабочем столе, перебирая кучу бумажек, и устало падаю спиной на спинку кожаного, черного стула и прикрывая на пару минут глаза.
Моего плеча коснулась рука, от чего я вздрогнула и увидела знакомое лицо - это была секретарша начальника.

-Извините, вас вызывает Ким Тэхен к себе в кабинет, говорит очень срочно.
Я поправила прядь волос, падающее на лицо и натянуто улыбнулась.
-Да, конечно сейчас подойду.
Как же мне не хотелось идти в этот чертов кабинет.

Я тихо постучалась в дверь и приоткрыв её
-Вызывали?
Он сидит к тебе спиной в вальяжной позе и поворачивается лицом к тебе и вы встречаетесь взглядами, на что тот погрызывая  кончики ручки еле заметно усмехается от странной реакции.

-Вызывал, садись.
Его лицо вдруг стало более серьезным, но усе таким же спокойным. Он быстро пробежался глазами по мне, стуча этой же ручкой по столу говоря низким голосом:
-Вчерашний твой отчёт был выполнен неверно, и я потеряв 10 лямов. Что скажешь?

-Что? Это какая-то ошибка, я всё по сто раз перепроверила!
Я занервничала, ведь своего начальника как свои пять пальцев. Он может либо уволить, либо заставить переспать с ним.
-Этого мало!- с грохотом встал тот со стула, обходя твой стул на котором ты сидишь.
Нагнулся к уху но прошептал:
-Но ты можешь расплатиться....

-Я...я не хочу это делать!Я не продажная шлюха, чтобы пользоваться мной
-Малыш не кричи на своего начальника, ты можешь с лёгкостью вылететь отсюда. Я думал, ты будешь не против.
Он улыбнулся, поднял за ягодницы, усадил на его рабочей стол и впился в твои губы, что ты не успела среагировать.

-Я не буду спать с вами! Отпустите!
Он бросил на тебе пошлый взгляд. Ему абсолютно наплевать на твои слова. Его руки блуждали по моему телу. Приподняв юбку, шлепнул по заднице, и этот шлепок разнёсся по кабинету.  Из твоих глаз потекли горячие слёзы, скопившись в уголках глаз.

Он усмехнулся, но затем последовали слова:
-Это будет твоим наказание.

Он посадил тебя на свои крепкие бедра, он начал проводить по твоим ногам, а ты почувствовала сквозь ткань брюк его возбуждённый орган.
Честно сказать тебе был симпатичен Тэхен, как парень. Но ты поддавалась нахлынувшему возбуждению.

Он начал тереться своим возбуждением о твою промежность. Ты издала тихий стон,ты уже  не могла сдерживаться.
-Чувствуешь, как я хочу тебя. Представляешь как ему там тесно?
Ты постоянно отводила взгляд от него. Было очень стыдно.

Он уложил тебя на стол в лежащее положение и быстро расстегнув твою слегка просвечивающую блузку, начал выцеловывать  каждый миллиметре твоего тела.
-Все время ходишь в коротких юбках,просвечивающих блузках,соблазняешь меня.Я уже не могу терпеть это.
Рыча от возбуждения произносит Ким Тэхен, на что ты жалобно простонала.

Он спускался своими пальцами все ниже и ниже, и добралась до самого откровенного. Кончиком пальца начал делать круговыми движениями по комочку нервов. Всё ты уже не могла терпеть.
-Тэхен~а... трахни меня уже!
От этого у него чуть крышу не снесло.

Он снял с себя рубашку открывая вид на его накаченный торс. Приблизился к твоему лицу и тихо произнёс:
-Знай, малыш наказание будет не из лучших!
Он начал оставлять на твоей шее алые засось.
Ты прикусила губы до крови, а Тэхен облизывал твои ранки.
Ты слышала звон ремня, и прикусила губу, когда Тэхен остался лишь в одних боксерах.

Ты потянула его к себе за руку. Он сеял твои трусики и водил пальцами по половым губам
-Ты такая мокрая.
Он резко вошёл двумя пальцами, и ты простонала, закатив глаза. Он двигал пальцами все быстрее и быстрее, ты уже была на пике, но тут же резко вынул пальцы, и сразу вошёл членом.

Его горячий член заполнил пространство и начал бешено двигаться, вдалбливая тебя в стол. Ты не думала что твой секс пройдёт на столе у НАЧАЛЬНИКА, а ты двигала бёдрами ему в такт. Тэхен рычал, то сжимал твою грудь то шлепал по ягодицам. Из твоего рта вырывались стоны, которые были усладой бля его ушей.
Ты зарылась пальцами в его волосы, а тот выцеловал шей, оставляя новые засосы.

Вы оба уже понимали, что пора заканчивать потому что подошёл тот самый долгожданный оргазм.
Ты громко простонав излилась на стол Тэхена, а тот тебе на живот. Вы учащённо дышали.
Ты начала быстро одеваться, чтобы не застукали, а Тэхен смотрел на тебя и улыбается.
-Что?
-Да ничего, может останешься?
Едва проговорив Тэхен, на что ты ели заметно улыбнулась.
-может как нибудь в другой раз.
И скрылась из кабинета.

 BTS 65+ Место, где живут истории. Откройте их для себя