Вы с Джуном что то не подедили , сами не зная что. Он над тобой издевался, но ты научилась отвечать.
-Т/И~ша , за сколько даешь?
-По яйцам за 100 вон. Ты встала и ушла, а Джун остался сидеть в ярости.
Ночь 23:30. Тебе на телефон приходит сообщение
«Откоывай , сегодня тебе придеться потревожить соседей стонами...» Ты не на шутку испугалась и ответила «Кто это?» И тут же получила
«Враг всей твоей жизни»До тебя дошло кто это и ты не побоядась думая, что ответишь ему как всегда , но не подумала что он будет действовать в этот раз физически. Открыв двер парень налетел на тебя и прижал к стене начал целовать.
-Джун. Хватит. Пожалуйста отпусти меня. Прошу не надо... Из твоих глаз полились слёзы.
-Т/И пошу не плачь . Во первых сама виновата что дедзила мне, во вторых я уже давно тебя люблю и все эти издательства были для того что бы привлечь твоё внимание. Джун поднял тебя на руки и понёс в спальню, а ты тем временем обдумывала его слова.Уложившись на тебя Джун продолжил поцелуи. Но вдруг ты его перекидываешь и ложишься сверху.
-Знаешь что ? Я тоже тебя люблю... Ты затягиваешь его в нежный поцелуй . Так как была уже ночь ты была одета только в одну ночнушку через которую было видно твои возбуждённые соски.Через минуту в угол комнаты летит твоя майка , а заней толстовка Джуна. Парень спускаеться дорожкой из поцелуев ниже, затем начинает играть языком с сосками . Из твои уст слышиться первый стон от чего Джун ухмыляется. Затем он снимает шортики и начинает масировать клитор. Стоны уже ярче и не в силах себя сдерживать Джун снимает джинсы , а за ними боксёрки.
Он на половину входит, а ты кричишь от боли.
-Потерпи скоро пройдет. И что бы прикрыть боль он целует тебя. Первый толчок на половину, второй глубже, третий и вот он полностью в тебе.
-Джун не тяни...
-Тебя за язык не кто не тянул.
Он делал быстые и плавные толчи как только мог. Ты стонала во всю вскоре вы кончили. Парень увалился рядом с тобой и произнес.
-Я тебя люблю чаги.Давай без сор?
-Океюшки. Ты повернулась к парню и поцеловала.