😡Я УСТАЛ ПОДГЛЯДЫВАТЬ КАК ТЫ МОЕШЬСЯ😡

17.5K 281 25
                                    

Ты давно дружила с Хосоком. Вы были лучшими друзьями, часто гуляли, ночевали друг у друга. Ты всё время была с ним, однако казалось что дружбы начал конец, ведь ваши чувства уже не просто не дружеские....

Обычный вечер. Ты пошла принимать душ. Тёплая вода согревала твоё тело. Закрывая глаза, ты вспомнила силуэт парня,
Его манеры, голос, улыбка....

Вдруг ты почувствовала холодные руки которые обнимали  тебе сзади и прижали к себе.
Ты резко обернулась. Перед тобой стоял он. Чон Хосок. Тот, кого ты полюбила.
Он впервые так поступил и с растерянностью прошептал хриплым и тихим голосом .

-Я устал каждый вечер подглядывать как ты моешься.
Он потянулся к тебе и невинно целовал в губы. Эти шершавые губы, как наркотик, от которых уже невозможно остановиться.
Одной рукой прижимал твою голову к своей, а другой сжимал упругие ягодицы.
Через минуту в сторону из душа полетели мокрые вещи Чона.

Он придал тебя к кабинке душа и начал целовать шею,оставляя розовые пятна на ключицах. Вскоре он перебрался к груди и стал покусывать её. Тем временем ты сжимала его плечи.

Парень двумя пальцами прогладил твои половые губы. Он прикручивал пальцы, пытаясь растянуть тебя. Обвив талию парня ногами, он начал насаживать тебя на член, аккуратно вставляя его.

Было больном приятно одновременно. Он долбил тебя, понимая, что теперь он твой папочка, который сейчас доводит свою малышку до оргазма.

Не удержавшись, он кончил, а ты кончила следом простонав. Вы были обессилены, уже приняв душ, вы переоделись и легли на кровать.

-Т/И.....
-Что?
Спросила ты, прижимаясь к парню
-Я люблю тебе и не куда не отпущу.
Ты лишь улыбнулась и чмокнула его в носик.
После чего он поцеловал тебя и вы уснули.

 BTS 65+ Место, где живут истории. Откройте их для себя