🤍Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ🤍

16.9K 257 11
                                    



Пак Чимин - друг детства которого я люблю уже как 3 лет.

Возвращаясь домой из подработки я увидела какую картину,девушку Чимина целовалась с каким-то парнем, осматриваясь минут 5 я достала телефон с кармана куртки чтобы показать что его девушка целуется с левыми парнями, сделала несколько снимков я положила телефон на место.

Теперь я уже направлялась домой к Паку, шла я не долго, всё думала как сказать чтобы не обидеть чувства парня. Я стояла возле двери Пака постучавшись услышала голос "Открыто", открыв дверь я пошла прямиком в гостиную, присев на диван я ждала Пака пока он выйдет из своей комнаты.

-Привет Т/И. Что хотела ?  Пак присев рядом с тобой, смотрев у экран мобильного телефона.
-Я хотела сказать что твоя девушка, как ты говоришь золотая не будет тебе изменять? Ты ошибался.
Парень отложил телефон, и смотрел как ты что-то набираешь в своём телефоне, девушка протягивает телефон Паку, он смотрит на экран телефона где красуется его девушка с каким-то парнем. Парень усмехнулся и отложил этот телефон подальше, опят смотрев на девушку. Т/И не сразу поняла почему парень улыбаться.

-Тебе разве плевать на собственную девушку? Ты подняла брови, и смотришь на парня очень странно.
-А я по твоему должен ревновать, бить все на своём пути?Она была просто так, я хотел видеть как ты ревнуешь.
Девушка была в шоке от сказанного парня, а Пак лишь улыбнулся, смотря на твою реакцию.

-Зачем тебе видеть мою реакцию?Т/И сказала это тихо, но Пак услышал, подняв подбородок  девушки, слова которые она не ожидала услышать.

-Потому что я люблю тебя, и придумал эту игру чтобы увидеть, любишь ли ты меня. Девушка посмотрела на парня непонятным взглядом, а Пак лишь поднял руку, погладив девушку по голове. Т/И была в шоке от таких действий парня, на что парень лишь улыбнулся своей улыбкой которая нравилась ей.
-А причём здесь ревность? Девушка опустив голову и сказала очень тихо, но Пак услышал, сказав очень правдивые слова.

-Потому что если человек ревнует, значит он неровно дышит к другому человеку. Правда Т/И?
Парень просмотрел на тебя нежно так как никогда не смотрел, у девушки начали краснеть щеки, что очень понравилось Паку.

Девушка не знала что сказать парню, " буть что будет "подумала девушка подняв голову смотря на парня, решила твердо сказать что любит его на протяжении  3 лет .
Девушка села ровно к парню, смотрела прямо в глаза, она хотела сказать как любит слушать его голос, как любит смотреть как его щеки краснеют, она всё любит в нём.

-Знаешь а ты прав я люблю тебя уже на протяжении 3 лет, и я хотела эту дуру порвать на части, когда она лезла к тебе целоваться и т.д. Т/И уже кипела ок злости, Чимин это заметив и поцеловал девушку зная что она ответит на его поцелуй, поцелуй до последнего, никто не хотел прекращать, этот поцелуй им это нравилось, девушка отстранился  первая хватая воздух, парень второй повторяет за девушкой которою он любит, коснулись лбами передавая как им сейчас хорошо. Улыбнулись сказали одновременно.

—Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ

 BTS 65+ Место, где живут истории. Откройте их для себя