Ссора — это одно из самых противных вещей в любых отношениях. Бесит то, как тебя начинают игнорировать, в голове выдумывая не очень хорошие отзывы, обвиняя во всем, в чем только можно. Так произошло между Хосоком и Tи-двумя соседями по квартире,
Они вечно ругались, ибо никак не могли поделить между собой общую ванную, кухню и гостиную. То сначала Чон приведет ночью шайку друзей и будут шуметь, то T/и залезет в ванную на три часа, не давая шатену даже опустошить мочевой пузырь с утра. Они так живут целый год. Порой, бывают и приятные моменты, например, то, что девушка всегда готовит на двоих, убираются вместе, без ругачек. Где-то у них существует гармония, а где-то - война миров.
Конечно, они оба приятные и понимающие люди, и многие, кто бывал в гостях, могли с точностью сказать: «Вы очень похожи! Встречайтесь!». Жаль, только вот плюс отталкивает другой плюс.
- Если ты еще раз это сделаешь, T/и, то пеняй на себя! - повышает тон Хосок, наблюдая за особой, которая держит в руках его новенький смартфон, на который Чон копил больше двух месяцев. Но ей все-равно, он ведь посмел отдать ее вещи на уилизацию, причем совсем новые. Она готова мстить.-Еще раз? Господи, вспомни, когда это я угрожала тебе твоей техникой, м? -она стоит на диване, руку держит вверху, не давая тем самым Хосоку достать его телефон. А он понимает, сделает лишний шаг - телефон полетит в стенку. - Наушники, блять. Ты их порезала ножницами! — напоминает, злясь еще сильнее, его бесит эта ситуация, бесит девчонка, что уже целый год пудрит мозги.
-Нечего было тогда игнорить меня! Я предупреждала! — сжимает гаджет сильнее, когда парень ближе надвигается. Мгновение, и он в самом деле летит в стену разбиваясь в дребезги. Т/и глаза раскрывает, ахает, сама не понимает, зачем кинула, не собиралась ведь даже, просто угрожала.
- Ну все, сучка, я тебе обещал, значить сделаю. - хватает девушку за талию, спуская с дивана. Разумеется, она и подумать не могла, о чем говорил Хосок. Он махом снял с нее домашнее платье, а пока девушка глотала воздух, заткнул поцелуем, чтобы не кричала.
- Это будет тебе уроком, Т/и, и поверь, такого я еще ни с кем не проворачивал. - кусает губу до крови, слыша всхлип, снимает последнее, что осталось, пока девушка слабо руками бьет по сильному телу.- Отпусти, псих конченный!-ей удается крикнуть только тогда, когда парень отрывает руку от рта, принимаясъ расстёгивать ремень на своих джинсах.
— Прости меня, я не хотела, Хосок! бьется в истерикечувствуя и слыша, как презерватив скользит по мужскому органу.Входит грубо, можно сказать на сухо, вдалбливаясь в девственное тело, игнорируя всхлипы и крики, целует спину, меняя темп на более умеренный, входя точно также грубо. Чон шипит, ему нравится это наказание, он не жалеет, что проучил сексуальную соседку, заебался уже кончать каждую ночь с ее именем на губах. Теперь все в реальности, она раком стоит на полу, пока тот точно до матки Van вxодит, порой шлепая красивую попкy.
- Охуенная сучка, со сладким задом, терпи, блять, и получай наказание. - она перестала чувствовать боль, скорее она была лишь из-за резкого вторжения, на смену приходит оргазм, приятные узелки внизу живота и стоны.
- Да, детка, молодец сама себя на член сажаешь, как эстетично. - облизывается, осознавая, что соседке нравится трахаться с ним, нравится, когда он грубо имеет .- Я тебе еще это припомню. - руками хватается за ворс ковра, стонет, как последняя сука, что очень нравится Чону. Хосок рукой находит комочек женского нерва, нажимает на него, выбивая еще больше стонов, пока не кончает с диким рыком.
- Тебе нужно пиздец, как долго быть моей шлюхой, чтобы отплатить за телефон. - надевает джинсы, не обращая внимание на то, каку девушки по внутреннему бедру стекает кровь. В течении месяца, Хосок буквально имел Т/и во всех позах. Ей это нравилось, иногда, она сама просила парня, но из этих отношений ничего не вышло. Как только Чону надоело, Т/и съехала из квартиры, оставив лишь записку на холодильнике: "Я в расчете Удачи"
Долг выплачен, а оставаться здесь просто не хватит сил.
Продолжения не будет 🙃