Случайности

8.1K 115 3
                                    

Т/И казалось, что все видят ёё насквозь. Видят её прошлое, её мысли и то как она себя чувствует . Знают, что под этими взглядами еще тяжелее. Друзья говорили, что Сынхван не тот человек, в которого  стоило бы влюбляться, но она влюбилась. Друзья говорили, что Сынхвану на её плевать, но она и так это знала. Знала и всё равно предложила сходить в кафе на выходных. Они спали пару раз, и Ты почему-то решила, что свидание не будет странным. И сейчас он сидел в небольшом уютном кафе недалеко от дома. Ждала его около часа.

На самом деле Т/И не уверена, что это можно назвать влюбленностью, по крайней мере, сейчас. Сынхван был местным красавчиком, как и подобает таким парням, он играл в футбол и всегда выглядел с иголочки. Тебе это очень понравилось.

Ты чувствуешь на себе жалеющие взгляды посетителей, когда официантка подходит третий раз, интересуясь, готова ли я сделать заказ. Она отчаянно хотел верить, что Сынхван просто опаздывает, но смысла уже не было. Ты натянуто улыбаешься , извиняясь, и собирается встать из-за столика, потому что это жалко. Она приподнимается, но неожиданно напротив падает незнакомый ей парень в черных очках, довольно громко заявляя:

— Прости, малыш, задержался. Пробки, — он жмет плечами и стягивает с себя очки и кожанку, смотря на Тебя с лукавой полуулыбкой. — Вечно забываю, какой кофе ты пьешь.

— Карамельный латте, — бормочешь не зная, куда себя деть от этого взгляда. Это достаточно странно, что незнакомый парень так спокойно обращается к ней , заказывает кофе, вообще не напрягается.

— Меня зовут Ким Техен , — говорит негромко парень, когда официантка отходит за барную стойку, чтобы передать заказ. — Можешь меня не благодарить. Просто подыграй.

— Но я...

— Сидела тут с грустной моськой, потому что кто-то не пришел. Так вот, я тут. Кто этот человек?

Девушка опускает взгляд, не зная, как лучше выразиться. Глупо, конечно, но Техен был ему приятен. Ну кто ещё мог бы так просто сесть за столик к незнакомой девушке, и заявить такое?

— Просто... Бывший парень. Меня, кстати, зовут Т/И , — русый неловко улыбается, а Тэ , кажется, смотрит куда дальше, чем на пухлые губы.

— Вот как. Сказал парень и улыбнулся своей квадратной улыбкой

***

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 21, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 BTS 65+ Место, где живут истории. Откройте их для себя