Вечером, после вкусного ужина от Джина, вы решили посмтреть какой-нибудь фильм. Вы уютно устроились на диване и начали просмотр. На экране началась постельная сцена. Твоя рука лежала на ляжках Джина и ты почувствовала, что там кто-то возбудился.Джин понимал, что ты еще могла быть не готова, поэтому ждал того момента, когда ты сама предложишь.
-Слушай, я тут подумал...
-...?
-Пошли в спальню?
-Ты спать захотела? но мы же еще фильм не досмотрели.-Понимаешь Любимый, как бы тебе это сказать? Ты меня возбуждаешь и мне кажется, что я готова, к тому, чтобы ты полностью взял моё невинное тело...
-Что? Ты уверена? мне кажется ты еще не готова...
-Всмысле?...Ты взяла Джина за руку и повела в спальню. Тогда парень понял, что сегодня вы наконец-то проведете интимную ночь.Джин повалил тебя на кровать.
-Я хочу тебя малышка! И ты пошло улыбнулась ему в ответ. Парень начала снимать с тебя еижаму и через несколько секунд сам оказался совсем обнаженным. Ты потянула его к себе и обхватила руками егт широкую спину.Джин поцеловал тебя, пи кусывая твою губу, потом поцелуями спускался к твоей груди, окуратно снимая кружжевной лифчик. Он водил теплым языком по твоему соску, от чеот по твоему телу побежали мурашки. Не переставая ласкать соски, Джин медленно опустил свою руку к тебе с трусики и начал масировать клитор. От этого ты выгибалась и извивалась как змея.
Пришло время снять с тебя трусики, но ты очень постеснялась своего парня и хакрыла интимное место рукой...
-Т/И ты стесняешься меня что-ли? -Да, проспти... я еостараюсь раслабиться.
-Не бойся, всё будет хорошо, тебе понравится.
-Хорошо Джин, я верю тебе!Джин окуратно притянул тебя к себе.
-Сейчас может быть немного больно, но ты не бойся... Ты полностью доверилась парню, зная, что он больно не сделает. Джин, одев презерватив, начал окуратно, без резких движжений входить в тебя. Он входил в тебя медленно и осторожнт, что ты почти не почувствовала боли.Джин входил выходил из твоего тела всё быстрее и быстрее, а тебе становилось всё приятрее и приятнее. Жаль, что вы оба не кончили, но для первого раза тебе очень понравилось. Джин вынул свой член из тебя и улёгся рядом на подушку. Вы еще долго лежали и разговаривали о том, как вам было хорошо и договаривклись о следующим разе в душе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BTS 65+
Fiksi PenggemarТебе сюда Здесь тебя ждёт: ~BTS 65+ ~Переписки ~ 𝓖𝓲𝓯 ~Фф с YouTube 😁