Мне придётся тебя проучить, за твоё опоздание

13.3K 211 0
                                    

Ти была самой красивой и привлекательной девушкой Все парни хотели её, кроме одного... в школе.

Его имя - Ким НамДжун. Высокий блондин, ослепительные черты лица, сексуальное тело, вообщем твой идеал. Тебе было известно что он из богатой семьи, у которой своя знаменитая крупная компания, к тому же после школы ему достанется свой личный офис, ещё и станет директором.

Тебе лишь оставалось глазеть на него и безнадёжно мечтать.

Время шло, а взаимности так и не было, как казалось лишь тебе.

Спустя несколько лет Т/и стала ещё более привлекательной. К тому же, ты нашла как тебе казалось замечательную работу, в хорошей компании, даже свой кабинет где ты усердно работала, подписывая и разбирая бумажки, под названием документы.

Казалось бы. доброжелательные люди работающие здесь, хорошая зарплата, но было одно «но»...
Ваш начальник уволился, ему предложили более выгодный вариант. Позэтому теперь у вас новый начальник и директор.

*Время 8:54*
Работа начинается в 9. Опаздывать нельзя, но Ти умудрилась проспать. Сегодня предстоит знакомствос директором, по слухам говорят что он строг к своим работникам.

*9:10*
Запыхавшись, подбегаешь к зданию, вбегая в него, торопишься в свой кабинет.

Садишься за своё рабочее место. Еле дышишь, во рту пересохло, в горле будто ком, не выдержав, Ти пошла за водой.
Но не тут то было, идя по коридору, объявился звонкий женский голос.

-Мисс T/и. Пройдите пожалуйста в кабинет директора, он срочно желает вас видеть.

Звонкий стук каблуков доносится по всему коридору. Подойдя к кабинету, стучишь, спрашивая можно ли зайти, на что слышишь положительный ответ.

Осторожно открываешь дверь и заходишь. Смотришь на силуэт, стоящий спиной к тебе, который смотрит в окно, будто размышляя о чём то.

-Присаживайся.
Слышишь грубоватый голос в свою сторону. Ты послушно села на чёрный кожаный диван.

Вздохнув, он поворачивается к тебе, на что ты уставилась с приоткрытым от шока ртом. Ведь перед тобой стоит сам Ким НамДжун. Твой директор.
-У нас есть чёткий график работы, который нужно соблюдать. Я хочу знать причину по которой ты опоздала.

Всё ещё уставившись на него, ты не могла ничего ответить, а лишь только смотреть на всё такого же чертовски сексуального красивого парня.

Так в пустую прошло пару минут, пока он не подошёл к тому месту, где ты сидишь.

Всмотревшись в твоё лицо, он узнал в тебе ту самую Т/и из школы, ту самую популярную девушку от  которой он скрывал свои чувства. Подойдя к тебе в плотную, он не стал повторять вопроса.
Наклонившись к тебе, ты почувствовала его горячее дыхание, от чего занервничала ещё больше.

- Мне придётся тебя проучить, за твоё опоздание. Он прижал тебя в плотную к дивану, а ваши лица были в сантиметрах друг от друга.
Коснувшись сухими губами, Джун затянул тебя в тянучий поцелуй, ты медленно таешь, наслаждаешься. Вы оба так долго ждали этого.

Его ловкая рука уже гуляет по твоему телу, расстёгивая пуговицы на рубашке. Поцелуи становятся более грубыми и жадными.
Холодная рука уже играласы с твоей грудью, то сжимая, то гладя. Он больно закусывает твою нижнюю губу, оттяГивая её и нежно посасывая.

Его рука спускалась всё ниже, пока не дошла до сокровенного. Он начинает с нежных поглаживаний клитора и переходит к более грубым, увеличивая темп. С твоих губ срывается стон. Опрокинув тебя на диван, он надвис над тобой прижимаясь к тебе всё больше, тем самым чувствуя его твёрдый орган.

Трётся им об промежность, в такт движениям которые совершал рукой.
- Какая ты мокрая. Говорит он, забавляясь этим.

Тут на смену приходят длинные пальчики Джуна, продолжая массировать ими клитор. То ускоряя и надавливая ими всё больше и больше, то нежно и плавно водит ими, мучая тебя.

Ты чувствуешь внутри холодные пальцы, стонешь, выгибаешься от приятных ощущений. Он продолжал наращивать темп, а ты сходить с ума. Чувствуешь приближение к финалу и больше не в силах сдерживаться, кончаешь.
- Считай это уроком на будущее. В следующий раз я тебя уже не прощу. *Ухмылка*

 BTS 65+ Место, где живут истории. Откройте их для себя