Юля наблюдала за ними на протяжении всей их прогулки. Все время на них была улыбка, но она стала ещё шире, когда к ним на улицу выглянул мужчина с подносом, на котором стояли три кружки с чем-то горячим. Этого мужчину Юля знала уже около лет пяти, но за всё это время она первый раз увидела, как в его глазах горят огоньки счастья. Возможно это вышло связано с тем, что каждый раз когда она его видела на ней были травмы. От большого количества мелких царапин, до синяков и гематом. Поэтому сегодня она была рада узнать, от чего на самом деле этот мужчина бывает счастлив.
На момент когда ребята довольные ушли со двора было уже около десяти часов вечера. Для Юли это было слишком рано. Каждую ночь её мучила бессонница, а если она засыпала, то снились ей родные мать и отец. Сначала они были счастливы. Затем улыбки на их лицах увядали, волосы клоками подали на пол, а они всё смотрели Юле в глаза. Когда на них не оставалось волос, кожа начинала исчезать, как-будто кто-то изнутри прижигает её и эти ожоги разрастаются и разрастаются... Всё это сопровождалось ужасными хрипами, но они продолжали смотреть ей в глаза. В конечном итоге когда обоженная кожа доходила до лица, она поднималась к глазам, чернеющая кожа превращалась в пепел и осыпалась на белый пол, после чего глаза выкатывались и перед Юлей оставались стоять лишь скелеты, под ногами которых пепел и клоки волос... На этом она просыпалась,а в глазах всегда стояли слезы.
После пары таких снов Вячеслав прописал Юле успокоительное, которое полностью вырубало девушку до утра. Оно всегда лежало в верхнем ящике тумбочки вместе с маленькой бутылочкой воды, которую каждый день приносила домработница. Обычно девушка сразу выпивает успокоительное но сегодня она лежит и рассуждает о знакомстве Вали и Егора со своим соседом. Для неё это было большое открытие. Так она и пролежала в мыслях пока её организм, привыкший, что в это время она уже выпила таблетку, вырубился. А если быть точнее, уснул.
Девушка это поняла лишь в час ночи, когда проснулась от кошмара, который не видела достаточно давно. От страха и слез она даже не смогла понять сколько именно выпила таблеток. Они подействовали через минуту и девушка снова вырубилась.
На утро когда в доме уже кипела жизнь, повар на кухне готовил еду, домработница протирала пыль в гостиной, а Владислав, который проснулся уже пол часа назад, сидел за столом в привычном костюме и завтракал.
—Где Юля? —спросил он у домработницы, когда понял, что девушка уже должна была сидеть внизу одетая.
—Она спала, когда я последний раз заходила, Владимир Андреевич. —сказала девушка, смотря на мужчину. —Мне сходить проверить её? —спросила она, увидев серьёзный взгляд мужчины.
—Бегом. —грубо сказал он и девушка побежала к лестнице. Она быстро пробежала два этажа и прежде, чем зайти в комнату к Юле постучалась, но когда ей никто не ответил, домработница поняла, что девушка ещё спит.
Лиза, так звали домработницу, подошла к девушке и начала звать её по имени. Но Юля даже не дернулась. Лиза начала её трясти, но вдруг её взгляд упал на баночку с успокоительным, которая рассыпалась внутри полки. Тогда девушка перепугалась и решила проверить пульс. Он был но очень слабый. В глазах у Лизы застыли слёзы.
Домработница быстро побежала на первый этаж, где на неё с удивлением посмотрел Владислав.
—Там.. там... —запыхаясь пыталась проговорить она, но задыхалась от слёз.
—Да что там такое? —мужчину уже начало это раздражать. Лиза выдохнула и попыталась сказать так, чтобы получилось более внятно.
—Юля, она... Приняла много успокоительного.. И у неё очень слабый пульс.
—Черт! —Владислав достал телефон и набрал уже знакомый номер. —Слава. Срочно нужна твоя помощь...
—Что случилось? —спросили на том конце трубки.
—У Юли передозировка успокоительного, пульс слабый, что делать? —быстро протароторил Влад.
—Блин, я не дома. Слушай внимательно, я сейчас позвоню своему сыну, он дома и он врач. Нельзя чтобы он узнал о том, что у вас происходит. Ты меня понял?
—А нельзя как-то без него, что делать надо?
—Капельницу поставить ты не сможешь, да и нужных веществ у тебя нет. Всё, через пару минут придёт мой сын,Данил. Жди. —Вячеслав сбросил трубку, а Влад стукнул по столу кулаком, сел на стул и стал ждать.
Это только 3 глава, а Юля у меня уже присмерти ххаха
Спокойной ночи😴✨
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу себя или скованная собственным разумом
FanfictionГоворят любовь пахнет розами... Не в их случае. Их любовь пахнет медикаментами, молчанием и болью. Он спас её от смерти и показал какого это «жить» , а не «выживать». Она же показала ему обратную сторону её «счастливой, успешной» жизни. 18+