Всю оставшуюся ночь они погуляли, а в пять утра парень вернул её домой, помог забрать на подоконник, после чего она помахал ему рукой и проводила взглядом до того момента пока он не вошёл домой.
На следующий день оба встали поздно, но счастливые. Юля в тот день впервые за месяц отпустили погулять с Валей и Егором. Даже не смотря на угрозы Влада, она уговорили Валю позвать Даня погулять, но за это пообещала мужчине, что вернётся не позже восьми часов.
На прогулке она часто ловила на себя взгляд Дани, после чего шире улыбалась и застенчиво отводила глаза. В один из таких моментов их увидела Валя придвинулась поближе к Юле. Девушка резко перевела взгляд на неё.
—Кто-то растопил твоё сердечко? —спросила Валя с лукавой улыбкой. Юля лишь подняла брови и с улыбкой покачала головой.
—О чем ты? —спросила она удивлённо, как будто сама не о чём не догадывалась.
—Ну мне кажется или вы с Даней сегодня очень улыбчивы. И что-то мне подсказывает, что мне не кажется. Он даже сейчас на тебя смотрит. —сказала Валя. Юля чуть повернула голову в сторону и увидела как парень о чём-то разговаривает с Егором, при этом не спускает глаз с неё.
—Нет, Валя, тебе действительно кажется. На счёт Дани не знаю, но на счёт меня, точно ошиблась. —сказала Юля, когла6снова повернула голову вперёд.
—Да? —на что Юля кивнула и расправил плечи. —А тебе не кажется странным покрываться румянцем после взгляда каждого мальчика?
—Что ты такое говоришь? —произнесла Юля, пряча щеки за волосами,ведь почувствовала, что покраснела ещё больше. Валя лишь засмеялась и обняла её.
—Ладно если ты не хочешь, мы не будем об этом говорить, пока ты сама не согласишься рассказать. —на что Юля кивнула и они продолжили прогулку.
Как и обещала, девушка была дома в восемь, отчиталась Владу, что с Даней практически не контактировала, что его очень порадовало, поэтому какие-либо мысли о наказаниях отпали. После ужина девушка пожелала всем доброй ночи, а сама ушла спать, поставив будильник, ведь уже через пару часов за ней должен был прийти ночной гость. Они снова отправятся в путешествие.
Этой ночью они снова пару часов поспали на квартире, а после парень показал все красивые места нового района. Под утро они снова вернулись в дома,но перед этим долго обнимались у неё в комнате, ведь завтра парень снова пропадёт на неделю в учёбе и тому подобном.
Но Даня приходил к ней снова. Он перевез в рюкзаке за неделю практически все учебные принадлежности, которыми он пользовался и по ночам сидел рядом с Юлей, словно охранял её сон. Правда под конец недели он очень заматался, поэтому даже не проснулся, в первой половине дня в субботу. Сегодня ночью они с Юлей планируют украсть её в квартиру. Девушка очень долго готовилась к этому дню и вот он настал. Весь день она переписывалась с Даней, который докупал всё нужное . Она решила взять с собой лишь телефон мамы, игрушки, которые дарил ей Даня и некоторую одежду, ведь нет никакой гарантии, что остальные её вещи не отслеживаются, нет.
Уххх, сама за них переживаю почему-то хаха, хотя мой мозг может решить, что пока в этой истории слишком много хорошего...ещё раз простите, что опаздала)
Спокойной ночи 😴✨
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу себя или скованная собственным разумом
FanfictionГоворят любовь пахнет розами... Не в их случае. Их любовь пахнет медикаментами, молчанием и болью. Он спас её от смерти и показал какого это «жить» , а не «выживать». Она же показала ему обратную сторону её «счастливой, успешной» жизни. 18+