—Ну Даня! Ну правда хватит! Я сейчас задохнусь! —после этого парень всё-таки отпустил её. —Ты вообще знаешь, что в Древнем Китае щекотку считали пыткой,— произнесла девушка, востанавливая дыхание.
—Нет, но зато было весело, —Даня с улыбкой пожал плечами.
—Кому как, —проворчала девушка.
—Помоему, тебе было веселее меня, —сказал с ухмылкой Даня.
—Ты, кстати, не хочешь одеться? —спросила девушка, смущённо бросая взгляд на футболку.
—Знаешь, что-то жарко дома,—сказал он с ухмылкой и потянулся к Юле, после чего вовлек её в поцелуй. Руками он пододвинул девушку к себе. Девушка положила руки ему на шею и начала робко отвечать на поцелуй.
Парень руками залез ей под футболку и стал водить пальцами по спине, талии и животу. Затем поцелуями пошёл по её шее и ключницам. Он посмотрел ей в глаза, когда хотел снять футболку с неё. Юля осторожно коснулась губами его губ, давая согласие. Парень стянул футболку и поцелуями пошёл по груди. Затем завел руки за спину девушки и отстегнул лифчик, а затем тот упал на кровать. Даня взял её правый сосок в рот и провел языком. Девушка закрыла глаза и замычала,после чего последовала такая же реакция на второй сосок.
Затем поцелуями парень прошёл до резинки штанов и стянул их вместе с трусами. Девушка сжала ноги, но парень снова их развёл, поглаживая внутреннию сторону бедра. Он прошёлся по ней поцелуями, а затем ртом опустился на клитор девушки. Та вздрогнула и посмотрела парню в глаза, которые он не отрывал от её лица. Юля вздрогнула, когда его язык коснулся набухшего пучка нервов, а затем начал снова и снова проходить по нему, что доставляло удовольствие, которого она раньше не испытывала.
Юля почувствовала, что внизу живота начал завязываться тугой узел, который вот-вот рвзорвется. Она хотела привстать, но руки Дани пригвоздили её за бедра к кровати.
—Даня... —прошептала она тяжело дыша и постанывая. —Господи... —ещё пару движений языком, и девушке показалось, что она попала в свой персональный рай. Хотя возможно это и было так. Спустя секунд двадцать девушка всё же пришла в себя.
—Ты как? —спросил Даня, приподнимаясь и ложась рядом.
—Хорошо... И я немного без одежды,—усмехнулась она, когда поняла, что лежит с парнем абсолютно голая, так ещё и совсем его не стесняется. Она легла ему на грудь и обняла, а Даня обнял её с ответ.
Улечка скорее всего уже спит, а я поздно скинула главу, поэтому отредактируется она потом)
Спокойной ночи😴✨
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу себя или скованная собственным разумом
FanfictionГоворят любовь пахнет розами... Не в их случае. Их любовь пахнет медикаментами, молчанием и болью. Он спас её от смерти и показал какого это «жить» , а не «выживать». Она же показала ему обратную сторону её «счастливой, успешной» жизни. 18+