В дверь позвонили спустя две минуты после окончания звонка Вячеслава. Влад встал в со стула и быстро пошёл к двери. Он открыл дверь и пропустил парня.
—Папа примерно обрисовал ситуацию. Где она? —сказал Данил быстро стягивая с себя кроссовки.
—На третьем этаже последняя дверь по каридору. —быстро сказал Влад и парень, взяв небольшой чемоданчик с красным крестом, пошёл к лестнице.
Он быстро, практически бегом, поднялся на нужный этаж и подошёл к нужной двери. Она была открыта и на кровати он увидел девушку, которая лежала и не двигалась. Он быстро подбежал к ней и взял её запястье в свою руку и пощупал пульс. Он был слабый. В углу Данил заметил вешалку на которой висели пару кофт. Он передвинул её поближе к кровати и достал пакетик с нужным лекарством. Он перевесил одну из кофт так, что бы она смогла держать флакон с раствором. После чего надел перчатки и обработал их антисептиком. Перевязал локоть жгутом, сжал её ладонь в кулак своей ладонью, а после вколол шприц, разжал ладонь и убрал жгут.К этому моменту к ним поднялся Владислав.
—Ну что с ней? —спросил мужчина и присел на кровать возле ног девушки.
—Думаю всё будет нормально, но ей стоит сегодня отдохнуть. —сказал парень. Он снял перчатки и сложил все ненужные вещи в чемодан.
—Но она не может сегодня отдыхать. Она певица и у неё сегодня концерт. —сказал Влад и встал с кровати. Он подошёл к окну.
—Сегодня активность не противопоказана, но тогда я могу поехать с вами к ней на концерт. Мне нужно будет понаблюдать за ней, ведь может что-то случится. —сказал парень. Мужчина ничего не ответил, но вскоре всё же подал голос.
—Хорошо, вы сегодня ездите с нами, если у Вас, конечно, нет никаких дел.—сказал мужчина.
—Нет, сегодня я практически свободен. Во сколько у вас концерт?
—В восемь вечера,но репетиция с пяти. —мужчина отошёл от окна. Тут ему позвонили и он подошёл к двери. —Извините, работа. Вы здесь останетесь?
—Да, нужно проследить за капельницей.
—Хорошо, тогда скажите, когда она придёт в себя. —на что парень угукнул, и Владислав, ещё раз посмотрев на девушку, вышел.
Парень продолжил следить за капельницей когда раствор закончился, убрал всё и вынул иглу. Девушка должна проснутся через 2-3 минуты. Парень отнёс, вешалку обратно и осмотрел комнату. Здесь было достаточно просторно, а особенно ему понравился уголок у окна. Данил прошёлся по комнате и подошёл к окну. На столике возле окна стоял недопитый йогурт. Тут сзади послышались шорохи.
—Вы кто? —тихо спросила Юля прежде, чем парень повернулся и подошёл к ней.
—Меня Данил зовут, но можешь звать меня Даня. Мой отец Вячеслав попросил помочь ему и теперь я здесь. —парень улыбнулся. —Как ты себя чувствуешь?
—Вроде хорошо. Только рука болит. Что случилось? Почему ты здесь, Даня?—спросила девушка и присела на кровати, поджав к себе ноги.
—Ты переборщила с успокоительным. Как это прозошло? —парень внимательно смотрел на Юлю.
—Я забыла выпить его на ночь и мне приснился кошмар. Я не помню сколько выпила. —сказала парень, а девушка взялась за голову.
Маленькая сегодня и поздно, ну ладно.
Спокойной ночи😴✨
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу себя или скованная собственным разумом
FanfictionГоворят любовь пахнет розами... Не в их случае. Их любовь пахнет медикаментами, молчанием и болью. Он спас её от смерти и показал какого это «жить» , а не «выживать». Она же показала ему обратную сторону её «счастливой, успешной» жизни. 18+