Part 38

498 30 18
                                    

Следующая неделя была очень тяжёлой для Дани, но вечера, когда они с Юлей делали задания по видеозвоноку прибавляли ему настроения. Наконец была суббота и выходной у Дани. Ему очень повезло, что у них выходные как у обычных людей, ведь бывают когда выходные ставят посреди недели, что не очень удобно.

Сегодня парень выспался. Впервые за неделю. Встал он около 10 часов. Солнце мягким светом освещало комнату. Он сразу посмотрел нет ли сообщений от Юли, но когда не увидел, сам пожелал ей доброго утра и пошёл умываться. Дома было тихо и когда Даня спустился и не увидел куртки и ботинок отца, он понял, что он дома один.

Когда парень позавтракал пришёл отец. Он сказал, что был у Вячеслава. Блондин не стал задавать лишних вопросов и просто ушёл наверх. Там на его телефоне были сообщения от Юли, но уже с основного аккаунта.

Julia Gavrilina
«Привет, как ты?»

А с ненастоящего аккаунта было написано.

Lubov Gavrilina
«Ничего лишнего не стоит писать на тот аккаунт.»
«Сделай вид, как будто мы всё это время не переписывались.»

Danya Milokhin
«Окей)»

Затем парень перешёл на основной аккаунт

Danya Milokhin
«Я в порядке»
«Как жизнь?»

Julia Gavrilina
«Всё хорошо»

Затем Юля написала со второго аккаунта.

Lubov Gavrilina
«Дань, я здорова, можно мы сегодня сходим погулять?»

Danya Milokhin
«Юль, но я переживаю, вдруг что-то случится, пока ты будешь слазить»
«Тем более ты сама меня отговаривала. Или уже не помнишь?»

Lubov Gavrilina
«Ну ты же лазил и меня не слушал»
«Пожалуйста! С тобой всё хорошо, я тебе доверяю и уверена, что ты если что мне поможешь)»

Danya Milokhin
«Но почему ты не хочешь просто через дверь?»
«Ты же уже здорова»

Lubov Gavrilina
«Влад запретил мне с тобой общаться»
«Поэтому он найдёт любое оправдание6не подпускать меня к тебе»

Danya Milokhin
«Чёрт! Ладно уговорила»
«Возьми с собой тёплые вещи, чтобы бы если что не простыть»

Lubov Gavrilina
«Даня, на улице весна»

Danya Milokhin
«Все, хорошо, молчу.»

Lubov Gavrilina
«Тогда до встречи!»

Danya Milokhin
«До встречи)»

Парень вышел из сети. Он решил, что сегодня покажет Юле её будущее место жительства. Даня съездил по магазинам и купил продуктов. Обычных, чтобы можно было что-то приготовить и сладости. Он завёз их в квартиру, а после снова поехал к себе. Дома он решил заранее сделать задания, ведь их было много. И когда задания закончились на улице уже темнело. Парень написал Юле, что гулять они будут прорактически до рассвета, поэтому до одиннадцати часов ночи ей следует выспаться. Оба завели будильники и уснули. Даня просто, а Юля с помощью снотворного.

Спокойной ночи😴✨

Люблю вас 🖤

Ненавижу себя или скованная собственным разумом Место, где живут истории. Откройте их для себя