Part 78

294 18 8
                                    

—Дань, мы точно не опаздаем? —спросила Юля,складывая костюм, в котором она будет выступать в чехол.

—Нет, солнце. До твоего выступления ещё пять часов. Сейчас поедем туда, пока бумажки заполним, ты как раз подготовишься. Все будет супер. —сказал парень и улыбнулся. Сам он сейчас убирал со стола посуду, которая осталась после завтрака.

Вскоре ребята оделись, взяли вещи и вызвали такси, на котором они быстро доехали до клуба в котором будет мероприятие. Там их встретили и проводили в гримерку. Даню позвали заполнить некоторые документы и поэтому он вышел, а Юля начала красится. Она услышала, как дверь сзади хлопнула, а затем повернулся замок. Она уже хотела спросить Даню, зачем он щакрыл дверь, как вдруг в зекале увидела, что это был не Даня. Это был Влад. Она резко развернулась и встала,после чего отошла от него подальше.

—Скучала?—спросил Влад с не самым дружелюбным выражением лица.

—Что ты тут делаешь? —проговорила Юля дрожащим голосом, не спуская глаз с мужчины.

—Я тебя спросил. Невежливо отвечать вопросом на вопрос, Юлия! —оскалился мужчина. Вдруг в дверь резко постучали. Девушка только хотела закричать, как вдруг Влад одним шагом перемахнул через всю комнату и закрыл ей рот своей ладонью, а другой рукой прижал её руки к телу. Юля начала вырваться, но ничего не помогало, тонда она решила укусить его. Той доли  секунды, на которую Влад отпустил руку, хватило чтобы крикнуть очень громкое «Помогите!». Стуки в  дверь стали все сильнее, а за ней послышались какие-то крики. Вдруг стуки прекратились, замок повернулся и в гримерку влетел Даня с охраной. Мужчины сращу оттащили Влада он Юли, а Даня взял девушку на руки и крепко прижал к себе.

Та уже была в истерике, ее слезы не останавливались ни на секунду. Парень пытался с ней заговорить, но из нее вырвались только рыдание...

Грустинка немного

Спокойной ночи😴✨

Люблю вас 🖤

Ненавижу себя или скованная собственным разумом Место, где живут истории. Откройте их для себя