Пару дней ребята отдыхали, а потом в Дани началась учёба. Он учился, работал, а все вечера посещал Юле. Иногда девушка ездила к нему на работу, когда он работал с документами. В один из выходных дней, когда они снова сидели на балконе и смотрели на закат, Юля решила сообщить Дане одну новость.
Её рука была в его волосах, а сама она сидела на кресле. Парень же сидел у неё в ногах на груше.
—Дань, —сказала она, массируя его голову плавными движениями. Парень лишь вопросительно промычал, не поднимая на неё головы.—Я дописала песню.
—Что? —парень приподнялся, и поднял брови, как будто ему послышалось, но когда девушка повторила эту фразу чуть громче, он не смог сдержать радости и набросился на неё с обьятиями. —Я тебя поздравляю! Тогда нам нужно ехать к моему другу, чтобы записать её. Я уже поговорил с ним поэтому поводу, —девушка кивнула и улыбнулась.
До ночи парня не отпускало это чувство эйфории, но все же на следующее утро он встал со свежими мыслями. После завтрака позвонил другу и попросил встретится на следующих выходных для записи песни, ведь этот момент он пропускать не хотел.
Юля была в шоке от такой активности Дани. В этот же день им прислали пример афиши, которая ребятам безумно понравилась. После небольшой переписки и согласований, рекламное агентство сообщило, что начинает печать и, что в течение следующей недели все будет весеть в городе.
К концу дня этот гемор для Юли и радость для Дани закончились. Даня был счастлив, что помогает своей любимой девушки с осуществлением её мечты. Самой же девушке доставляло удовольствие наблюдать, как парень трепетно относится к её творчеству и, что хочет сделать все в лучшем виде.
Ближе к вечеру парень и девушка заказали роллы, по скольку девушка сегодня ничего не приготовила. Поужинав, они сели на балконе. Сейчас темнеет поздно, поэтому ребятам каждый раз удавалось поймать последние лучи солнца.
—Жаль, что я не художник. Так хочется запечатлеть эту красоту. Это не то, что фотографии, —иногда произносил Даня подобного рода фразы, на что Юля лишь посмеивалась, но всегда отвечала, что именно эти закаты помогли ей в сочинении её песни.
Скучали? Кстати здесь есть небольшая отсылочку к фф, который я, возможно, буду писать следующим)) а ещё у меня завтра кр по алгебре, а я тупая и не понимаю вообще ничего((
Спокойной ночи😴✨
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу себя или скованная собственным разумом
FanfictionГоворят любовь пахнет розами... Не в их случае. Их любовь пахнет медикаментами, молчанием и болью. Он спас её от смерти и показал какого это «жить» , а не «выживать». Она же показала ему обратную сторону её «счастливой, успешной» жизни. 18+