Part 77

291 16 3
                                    

—С кем разговариваешь? —на балкон вышел Даня с двумя чашками какао, которые были украшены зефирками.Одну кружку он протянул девушке, та с с радостью приняла. парень сел на пуфик рядом с ней.

—Спасибо. Валя звонила, она уже ждёт завтрашнего дня. —девушка улыбнулась и отпила немного из кружки, а затем сверху зубами подцепила одну зефирку.—Мм, как вкусно.

—Старался. А ты сама-то ждёшь завтрашнего дня? —парень тоже немного отпил.

—Да, но я очень волнуюсь. Вдруг что-то пойдёт не так?

—Сомневаюсь, что что-то может пойти не так. Мы все безупречно спланировали.

—Надеюсь. —сказала Юля, после чего они оба замолчали. Эта тишина не была напрягающей. Нет, скорее успокаивающей, а самое главное очень комфортной. Вскоре какао в кружках закончились.

—Может пойдём в квартиру? Я уже замёрз немного. —сказал Даня и встал с пуфика. Он протянул девушке руку и та так же поднялась. Они зашли в дом и прикрыли за собой дверь, но не до конца, что бы хоть немного проветривалось.

Даня забрал у Юли кружки, а та пошла на кровать, потом быстренько их ополоснул и пошёл к девушке на кровать. Юля уже нашла фильм, который она хотела посмотреть. Парень лёг рядом с ней и притянул ее к себе. Юля положила голову на его грудь.

—Что смотрим? —спросил Даня, когда началась заставка «Netflix».

—«Из моего окна», недавно увидела в интернете. Слышал?— спросила девушка и полняла голову, чтобы посмотреть на него.

—Не-а, надеюсь будет интересно. —сказал Даня и улыбнулся.

Постепенно события в фильме наколялись, как и страсть между Даней и Юлей. Вскоре они уже совсем не обращали внимания на фильм, только на сбившееся дыхание друг друга.

Парень нежно целовал девушку в шею, а та водила рукой по его прессу под футболкой. Даня стянул с девушки майку, а затем и штаны. Та тоже не осталась в стороне и вскоре на парне уже не осталось ничего, а на девушке все ещё было нижнее белье. Парень хотел перевернуть девушку под себя.

—Не-а, —сказала она и сбросила с себя трусики . —Сегодня я хочу сверху. —с этими словами девушка перебросила через него ногу и аккуратно направила его член в себя...

знаю, вы любите такие главы 😋😏🔥

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас 🖤

Ненавижу себя или скованная собственным разумом Место, где живут истории. Откройте их для себя