—Это было заготовлено ещё до ее исчезновения, но поскольку у мы имеем уже некоторую информацию, думаю найти ее не составит труда. —чуть замявшись ответил Влад. — Может сядете, —мужчина приоткрыл дверь машины и по-джентельменски подал руку Вале. — я вас подвезу, а заодно расскажу, что же именно мы узнали.
—Нет, не стоит. —садится в машину к насильнику у Вали не было никакого желания именно поэтому она всеми силами пыталась сделать так, чтобы мужчина от неё отстал, но всё-таки максимально вежливо, потому что информация которую предоставит Влад, может быть очень полезной. Когда же отмпзки перестали действовать, девушке всё же пришлось согласится.
Она приняла руку Влада, но когда села тут же выдернула свою ладонь из его. Мужчина закрыл дверь и обошёл машину,поскольку за рулём сидел водитель, как только мужчина присел и закрыл переднюю дверь, в машину с двух сторон от Вали сели два огромных мужчины и двери заблокировались. Девушка вжалась в сидение.
—Что происходит? —дрожащим от страха голосом спросила она, еле сдерживая в себе слезы.
—А вот ты мне и расскажи "что происходит". —сказал Влад без намёка на улыбку. —В течение месяца ты не появляешься у меня, настроение постоянно на максимуме, новые фотографии в инстаграмме. Раньше ты приходила ко мне по 3 раза на день со слезами на глазах и интересовалась "нет ли новостей про Юлю". А сейчас? Тебе что, плевать на неё? Или ты что-то знаешь о ней и поэтому перестала переживать?
—Но я ничего не знаю, правда... Я перестала переживать, потому что увидела эти вывески по городу, даже билет на ее концерт купила, —девушка дрожащей рукой достала из сумки билет, который хранила в отдельном кармане. —А радостная потому что Егор предложение сделал...
—А кольцо? —Влад бросил пренебрежительный и недоверчивый взгляд на правую руку девушки.
—Вот, —девушка достала кольцо из сумки, там же где лежал билет,—просто я его хотела отнести в ювелирную, поменять на размер поменьше, не подошло...
—Хм, что ж.. —Влад отвернулся и посмотрел на дорогу. —Павел, будь добр, притормози около вот этого кафе. —обратился он к водителю и указал рукой направление. —Фёдор, выпустите её. —двери разблокировались и амбал, который сидел рядом с Валей вышел. а затем и она сама. Спустя пару секунд машина сорвалась с места,а девушка быстро набрала Егора и попросила его забрать её. Она знала, что он работает не далеко и это лучше, чем идти одной домой, в таком состоянии. Вскоре парень её забрал и они вместе поехали домой.
На самом деле никто ей не делал предложение и ни на кие концерты она не собиралась. Ребята думали что что-то подобное могло произойти именно поэтому придумали этот план со свадьбой и билетыми. Это ещё повезло, что Влад сегодня оказался не слишком сообразительным и не задал никаких вопросов. Так что можно считать, что Валя отделалась легким испугом.
а вот она я, скучали? с 1 сентября вас!!🥳🥳🥳
Спокойной ночи 😴✨
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу себя или скованная собственным разумом
Fiksi PenggemarГоворят любовь пахнет розами... Не в их случае. Их любовь пахнет медикаментами, молчанием и болью. Он спас её от смерти и показал какого это «жить» , а не «выживать». Она же показала ему обратную сторону её «счастливой, успешной» жизни. 18+