Part 14

615 27 4
                                    

—Даня, ты кретин.—сказала Валя. Она встала и уже хотела пойти за Юлей, но Даня быстро встал и подошёл к двери, перерыв ей путь.

—Что я-то сразу? Пойду лучше за Юлей, а ты пока остынь. Всё лицо поураснело от вашей «любви». — он развернулся и уже хотел выйти, как дверь перед его носом открылась и вошла Юля. Но никаких изменений не было. Ни красных глаз, ни потекщего макияжа. Всё точ в точ.

—Правда, всё хорошо. —девушка улыбнулась подруге, которая виновато на неё смотрела, но после чуть успокоилась и отошла к дивану.—Вообще за мной уже скоро придут и я думаю вам тоже стоит уже идти. —как по волшебство, после её слов дверь открылась и вошла организатор.

—Юлия, через 2 минуты ваш выход.—сказала она и в рации которая весела у неё на груди что-то зашипело.

—Да, конечно. Уже идут. Вы бы не могли проводить моих друзей в VIP зону? Я сама дойду до сцены, а там толку ка жуткая.

—Хорошо. Прошу за мной. —сказала она всем троим и они последовали за женщиной, а Юля пошла к двери за кулисы. Там её уже ждал звуко-режиссеру, который вручил ей микрофон и специальные наушники. Недалеко от Юли разминалась её личная подтанцовка.

Вот, начался обратный отсчёт. 5..4..3..2..1...

Свет погас и на сцену выбежала Юля, после чего включили сафиты и началась песня. Весь зал взорвался аплодисментами и начал подпевать. Так и прошли оставшиеся часы концерта.

Блондинка вошла за кулисы на тряскщихся ногах. Она отдала всю технику звуко-режиссеру и вышла в коридор. Там она слегка придерживаясь за стены дошла до нужной двери и вошла в гримерку, где уже ждали ребята.

—Это было офигенно. —сказал Даня и начал активно жестикулировать руками. Юля села на стул и уже хотела что-то сказать ребятам, как вдруг ей на телефон позвонили. Она быстро глотнула воды, стоявшец на столе и ответила на звонок.

—Юля, через 20 минут подъеду. Даня едет с нами, а потом мы наконец-то отпразднуем окончание тура. —мужчина так и не дав ничего сказать, сбросил.

—Дань, через 20 минут приедет папа. Нам уже пора собираться.—девушка смотрела куда угодно, но не на него.

—Да, конечно.

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас 🖤

Ненавижу себя или скованная собственным разумом Место, где живут истории. Откройте их для себя