Время за просмотром фильма пролетело быстро. Точно так же быстро были съедены мармеладки.
На часах был час ночи. Девушка уже начинала засыпать,но когда Даня переложил её на подушки она открыла глаза.
—Юль, я ухожу. Ты уже засыпаешь. Выпей успокоительное пожалуйста. —девушка моргнула пару раз, а затем всё же открыла полку с таблетками и положила одну в рот, запивая водой, которая стояла на тумбочке. —Доброй ночи. —Даня улыбнулся и встал.
—Стой, подожди. —Юля приподнялась. —Во-первых, мне нужно закрыть окно, а во-вторых, проверить, чтобы ты был в порядке когда спустишься. —парень кивнул и накинул на плечи рюкзак.
Он аккуратно перелез на дерево и осторожно спустился по нему.
—Доброй ночи! —шёпотом прокричал он в открытое окно, а Юля ему помахала. Парень перелез через забор и прошёл чуть в бок, после чего, как ни в чем не бывало зашёл на свой участок.
Как только парень скрылся за забором, девушка закрыла окно, увалилась на кровать в обнимку с совенком и уснула.
Даня зашёл в дом. На кухне горел свет, а затем из неё вышел отец.
—Ну и где ты был? —спросил он и скрестил руки на груди.
—Я гулял. —парень пожал плечами. А мужчина нахмурился. — Ну не обижайся. Давай лучше чаю выпьем.
—Я уже кофе напился. —усмехнулся Вячеслав. —Ладно, я к себе. И ты спать ложись. Я сегодня весь вечер переживал.
—Я просто погулял, ну прости, что заставил тебя волноваться. В следующий раз я тебя обязательно предупрежу. —Даня обнял отца и тот похлопал его по спине. Затем мужчина отошёл у лестнице и стал полниматся на верх.
—Ну хорошо. Но сейчас ты идёшь в душ и спать. —сказал Вячеслав.
—Есть, кэп. —парень отсалютовал отцу и тот скрылся наверхну. Сам Даня быстро сбросил уличную одежду, повесил куртку и поднялся к себе. Он быстро переоделся в домашние вещи и пошёл в душ.
Капли воды стекали по его телу, заставляя мышцы расслабиться. Он опустил голову вниз и задумался. Что ему делать с Юлей. Просто так он точно это не оставит. Когда горячие капли начали обжигать его тело, он сделал воду похолоднее и быстро ополуснулся. После чего оделся в пижамные штаны и пошел к себе. Как только его голова коснулась подушки, он уснул.
Спокойной ночи😴✨
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу себя или скованная собственным разумом
FanfictionГоворят любовь пахнет розами... Не в их случае. Их любовь пахнет медикаментами, молчанием и болью. Он спас её от смерти и показал какого это «жить» , а не «выживать». Она же показала ему обратную сторону её «счастливой, успешной» жизни. 18+