Part 2

991 44 5
                                    

.Девушка зашла в дом, скинула с себя куртку и ботинки. Она уже хотела пойти к себе, но голос отчима остановил её.

—Иди хоть пожри что-то, а то выглядишь, как глиста. Понимаю тех, кто не покупают билеты. —бросил мужчина и поднялся на верх в свою комнату.

Юля выполнила его приказ и, опустив голову, побрела на кухню. Там она достала питьевой йогурт, ведь есть ей абсолютно не хотелось. Девушка поднялась к себе.

В комнате она включила небольшую лампу, света которой ей хватало. Юля подошла к столу и поставила туда йогурт. Затем подошла к шкафу. Девушка сбросила с себя все вещи кроме трусов и принялась внимательно оглядывать свое тело. В некоторых местах выпирали кости, а где-то виднелись небольшие шрамы и бледная-бледная кожа. Девушке стало тошно от самой себя. Она достала из шкафа широкие спортивные штаны и футболку.
Она быстро натянула всё на себя и повесила в шкаф одежду, в которой была сегодня на концерте, после чего захлопнула дверцы.

Юля подошла к столу и взяла йогурт,а затем подошла к окну. Каждый вечер для неё как один. Всё те-же вещи и действия, которые приносят комфорт. На месте, где должен быть подоконник, у неё небольшая зона отдыха. Здесь лежат маленькие подушки и плед, который Юля практически никогда никуда не убирает. Девушка пододвинула к себе небольшой столик на колёсах, после чего забралась на подушки и уместилась полу лежа. Юля открыла йогурт и отпила чуть-чуть после чего поставила на столик.

Каждый вечер с тех пор как она сюда переехала она проводила на этом месте. И каждый наблюдала за происходящим на улице. Буквально три дня назад дом напротив, который пустовал вот уже года два, купили и завезли вещи. С тех пор в доме каждый день горит свет,а в окнах мелькают силуэты. И Юля даже знает чьи.

Этот дом выкупил знакомый врач Владислава, Вячеслав. Он доктор, который постоянно оказывает помощь Юле, когда Влад... перебарщивает с воспитательными методами. Он делает это абсолютно бескорыстно, по крепкой дружбе,ведь они были знакомы практически с самого детства.Вячеслав знает все трагедии произошедшие с Владом, а уж тем более про смерть любимой женщины, ведь когда-то сам был в такой ситуации.  После всего случившегося Влад доверяет лишь ему.

Но этот житель дома Юлю мало интересует, по крайней мере теперь. Ведь как выяснилось у Вячеслава есть сын, чьё имя Юлия вряд-ли когда-нибудь узнает. Но девушка невольно становится свидетелем каждой его прогулки. Комната девушки расположена на третьем этаже, ведь весь второй зынят Владиславом, а первый это гостевые, кухня-столовая и гостиная. Так вот, девушка спокойно может видеть происходящее во дворе у соседей. Каждый вечер молодой парень выходит гулять туда с собакой или один, просто сидит на больших качелях с термосом в руке и наушниках, а Юля каждый вечер за ним наблюдает и ей становится легче. Как-будто все страхи и нервы дня просто растворяются в темноте ночи.

Правда сегодня у неё какое-то странное присутствие. Словно должно произойти что-то, чего она не ожидает. Девушка тряхнула головой и продолжила смотреть то на дорогу, то на небо, то на двор парня и ждать, когда наконец откроется задняя дверь и девушка снова сможет увидеть лицо по настоящему счастливого человека. А в том, что он был счастлив, она и не сомневалась. За 4 года девушка смогла считывать эмоции по глазам, лицу и жестам.

И вот дверь на задний двор дома напротив наконец приоткрылась и тут, произошло неожиданное для Юли. На задний двор парень вышел не один. Вместе с ним вышли ещё два силуэта. И что было ещё удивительнее, девушка узнала в них своих друзей. Валя и Егор.

Её удивлению не было предела и она принялась наблюдать за их действиями. Сначала они сидели на кочелях и просто говорили о чём-то, а дальше Егор встал и, набрав немного снега в ладошку, кинул в Валю. Девушка быстро соскочила с качелей и слала закидывать Егора снегом в ответ, а парень лишь наблюдал за ними и смеялся.

Сегодня так плохо было. Ноги после вчерашней тренировки просто отваливаливаются. И опять глава меньше вчерашней..(

Спокойной ночи 😴✨

Люблю вас 🖤

Ненавижу себя или скованная собственным разумом Место, где живут истории. Откройте их для себя