На утро Даня встал в хорошем настроении. У него была назначена встреча сначала с хозяином двушки, а затем ему надо было ехать в однушку, которая понравилась парню больше.
Во время завтрака парень поболтал с отцом и ,когда пришло время ехать, он сказал папе, что едет по делам, взял накопленные деньги, вызвал такси и поехал.
Около нужного дома он остановился и ещё раз сверил адрес. Всё было правильно. Он заметил на углу магазин и решил, что будет не плохо если там окажется банкомат, ведь перевести деньги с карты, было бы намного удобнее, нежели расплачиваться наличкой.
К его счастью там действительно оказался банкомат и Даня быстро перекинул деньги. Он вышел из магазина и направился в сторону нужного подъезда и позвонил в домофон.
—Здравствуйте, мы договаривались с вами смотреть квартиру.—сказал он, как только ответили. На том конце прозвучало «Хорошо, заходите.» и дверь открылась. На лифте парень быстро поднялся на 7 этаж и постучал в нужную квартиру. Дверь ему открыл приятный мужчина средних лет. Он достаточно быстро рассказал и показал квартиру. Небольшая двухкомнатная квартира, не слишком яркая. Кухня, на которой был небольшой стол, столешница и встроенная плита с духовкой.
В спальне был не большой шкаф и двухместная кровать, а рядом с ней, с каждой стороны, стояли тумбочки, а над ними на стене весели ночники. На против кровати был телевизор, а рядом стол. За окном, которое было не очень большое и не совсем хорошо освещало комнату вид был на соседний дом и площадку, которая была достаточно большая.
—Ну что? Будете брать? —спросил мужчина, как только осмотр квартиры был закончен.
—Если можно, я вам позвоню чуть позже. Мне нужно посмотреть ещё одну квартиру. —сказал Даня и мужчина кивнул. Они попрощались и парень вышел.
Дальше он поехал на второй адрес. Этот район был лучше, по мнению Дани. Парк, который выходит в небольшой лесок, много современных детских площадок, красивые современные дома и много чего интересного.
Спокойной ночи 😴✨
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу себя или скованная собственным разумом
FanfictionГоворят любовь пахнет розами... Не в их случае. Их любовь пахнет медикаментами, молчанием и болью. Он спас её от смерти и показал какого это «жить» , а не «выживать». Она же показала ему обратную сторону её «счастливой, успешной» жизни. 18+