Парень припарковался чуть дальше о нужного дома, потому что въезд на парковку только по ключу. Он прошёл до подъезда и нажал домофон. Его быстро впустили и он пошёл к лифту.
Лифта было два и как понял парень:один грузовой, а другой обычный. Это можно было понять по дверям, потому что одни были широкие, а вторые обычные. Парень поехал на обычном лифте. Квартира была на 10 этаже. Когда он доехал, позвонил в звонок. Дверь ему открыл молодой парень, а рядом с ним была девушка.
—Привет, проходи. —парень чуть отошёл от двери и дал Дане пройти. Затем, когда тот разулся, они начали экскурсию по квартире.
Сначала была ванная. Это была дверь прямо рядом с выходом. Вся квартира сделана в белом стиле и ванная не исключение. Там была рокавина с зеркалом, возле неё была большая ванная, по размеру напоминая джакузи, туалет сбоку от двери. Так же с другой стороны от раковины была стиральная машина.
Это была квартира студия. В ней не было больше никаких перегородок,кроме стены, которая стояла сбоку и сзади двухместной кровати. Стена была на половину обычная, а сверху у неё были полочки. Если такую кровать застрелить и поставить вдоль стены большие подушки, то будет очень удобно и похоже на огромный диван, потому что телевизор расположен сбоку, а не спереди о кровати, как везде. Так же был небольшой шкаф, помимо огромного гардероба в каридоре, который был по всей длинне.
Дальше парню показали кухню. За счёт отсутствия стен, кроме той, что закрывает кровать от кухни, было ощущение, что кухня просто огромная. Стол был сделан из чёрного стекла, а гарнитур черно-белый. Много шкафов, стиральная машина и плита с духовкой были очень удобно расположены. Так же на кухне был выход на балкон. Вообще окна тянулись вдоль всей стены о кухни и до шкафа, который стоит чуть дальше и сбоку от кровати, поэтому в квартире было достаточно светло. Балкон был не застеклен на половину, а за той частью, что застеклена было расположено подвесное кресло. На этом экскурсия по квартире была закончена и ребята вышли с балкона.
—Ну что? Будешь брать? —спросил парень, в обнимку с девушкой.
—Да, но не понимаю, почему вы хотите её сдавать? —парень ещё раз обвел квартиру глазами. —Она такая классная.
—У нас будет ребёнок и мы купили трёхкомнатную квартиру этажем выше в этом же доме. —парень с улыбкой повернул голову на девушку, которая ближе прижалась к нему.
—Я вас поздравляю ребят. —Даня улыбнулся ещё шире. —Можете напомнить, что по цене?
—Месяц- 43 тысячи, но при условии, что никаких животных. Шуметь и тому подобное можно. В доме хорошая шумоизоляция. —Даня внимательно слушал условия и кивал. После чего он перевёл деньги за квартиру. Ему отдали две пары ключей и электронный ключ от парковки.
По пути домой парень позвонил первому хозяину квартиры и сказал, что отказывается. Как только он доехал домой, он завалился на кровать, но тут ему на телефон пришло уведомление.
Вот такой подарочек вам сегодня, две главы 💘
Спокойной ночи 😴✨
Люблю вас 🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу себя или скованная собственным разумом
FanfictionГоворят любовь пахнет розами... Не в их случае. Их любовь пахнет медикаментами, молчанием и болью. Он спас её от смерти и показал какого это «жить» , а не «выживать». Она же показала ему обратную сторону её «счастливой, успешной» жизни. 18+