Утро. На улице зима, снег по тихоньку наполняет улицы города. Двенадцатилетняя девочка спокойно спит на своей кровати. В комнату входит отец, поправил одеяло и забрал книгу из рук спящей дочери. Посмотрев на обложку, отец удивился «Ромео и Джульетта». Да, в свои юные годы Ника дошла до таких книг.. Папа поцеловал её в лоб, и оставил на столе маленькую коробочку. Он всегда дарил ей подарок на свой день рождение, так как он сильно любил свою дочь.
И вот он оставил последний подарок в комнате своей жены. Каждый год он готовил игру-квест, по всей территории он оставлял, послание, где его искать. Заключительным местом он выбрал маленький лесочек за домом, там почти никто не бывает. Под стоящим там дубом и должен стоять именинник. Идя к назначенному месту он стремительно перебегал дорогу. Оставалось лишь несколько метров пройти, как из-за поворота вылетела машина. Он был в шоке, и из-за этого не успел одуматься и отпрыгнуть от дороги.. автомобиль налетел на него. Проехавшись по юному телу, машина так и не остановилась а только прибавила газу и умчалась с места преступления. Она уехала оставив на полу мертвое тело лежать на холодной дороге. Умирая он все же ждал что придет хоть кто-то и спасет его, но так никто и не пришёл.
Он просто хотел жить..
Перед его глазами пролетала вся жизнь, его дочь, её смех, волосы, её глаза, глаза.. Он струдом добрался до травы и написал там последнее послание «Я вас люблю, ваш..» рука дрогнула, сердце остановилось. Он не дождался их, а ведь они опаздали всего лишь на 5 минут. Тем временем они подошли к тому самому дубу, увидев приерасное место у них появились слёзы.—Мама, смотри, там что-то есть! -прокричала дочь и потянула мать к месту где лежит тело.
Дочь увидев своего мертвого отца побежала к нему, а мать осталась стоять на месте оципенев от ужаса.—Мама! Что с ним?! Он умер?
Мать подошла к дочери и обняла её ничего не сказав. Но та её оттолкнула, и упала на колени пред уже мертвым отцом.—Может, ты жив? Папа! Вставай! Живи! - в истерике кричала дочь, но уже ничем она не могла помочь. —Я люблю тебя.-это последнее что сказала Ника, и побежала в объятия матери.
Этот день навсегда в её памяти. Сейчас она любит читать книги, и рисовать. Она хочет другой жизни, путешествий, приклбчений, любви, и всего, чего у неё нету. А отца она больше не вернёт, а жаль. Ведь он её единственная поддержка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕНО] Проблемные подростки
RomanceЭТА КНИГА ЗАВЕРШЕНА Жизненные испытания могут быть тяжелыми, особенно когда оставляют глубокие раны на сердце. Но даже в самых темных моментах, встреча с кем-то особенным может изменить все. Возможно, наша героиня какраз и найдет счастье, которого...