В омут с головой

42 27 1
                                    

Первое что услышала девушка, был скрежет тормозов

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Первое что услышала девушка, был скрежет тормозов. Резкий, противный звук наполнил улицу. Девушка закрыла глаза готовясь к худшему. Свет фар всё ещё ослеплял Нику, поэтому открыв глаза девушка не могла ничего разглядеть. Её всю трясло, но она упорно не отпускала тёплый комочек из своих рук, существо дрожало и когтями уцепилось в руку девушки. Фары резко по гасли, и Ника всё-таки смогла разглядеть, кого спасла. Рыжая мордашка смотрела на девушку удивительно и испуганно.
Сердце наполнилось теплом и жалостью к этому милому созданию.
-Не бойся, радость. Я тебя не обижу.
Ника подняла глаза и увидела, человека который только что чуть не покалечил её.
-Мисс?
Перед девушкой стоял высокий парень, крепкого телосложения, с редкими длинными прямыми волосами тёмно-русого цвета, большие добрые глаза с растерянным взглядом. Широкое квадратное лицо, с ярко выраженными скулами.
-С вами всё хорошо? Может надо в больницу? Давайте я вас отвезу.
Всё ещё крепко прижимая к себе кота, девушка ответила.
-Да, всё хорошо. Не беспокойтесь.
Незнакомец обеспокоенно оглядел девушку в поисках каких-то травм.
-Всё в порядке.
Ника по пыталась улыбнуться, но не получилось.
-Мне очень жаль, правда. Это новая машина, и, честно говоря водитель из меня никакой.
Не смотря на всю серьёзность, происходящей ситуации Ника рассмеялась.
-Да уж, это я заметила.
Незнакомец слегка улыбнулся.
-Позвольте помочь вам встать.
Незнакомец стоял с протянутой рукой и ждал, пока примут его помощь. Взгляд у него был испуганный и просящий. Протянув в ответ руку, девушка поднялась. Мужчина оглядел с ног да головы, проверяя всё ли в порядке.
-Как ваш котик? Я его не ранил?
-Кот цел. -произнесла девушка смотря на комочек у себя в руках.
Глубоко вздохнув, ника отошла к тротуару.
-Мне нужно убрать машину...
-Да, конечно.
Мужчина припарковался рядом с домом девушки. Ника недоумённо посмотрела на него, когда парень вышел из машини, направляясь сторону Ники. Подойдя ближе, незнакомец широко улыбнулся и произнёс.
-Меня зовут Мэйтис, для вас можно просто Мэй, ещё раз прошу прощение за то что так испугал вас.
Он по прежнему смотрел виновато, и не зная, куда себя деть. Девушка немного подумав, ответила.
-Я Ника, и я вас прощаю.
Мэйтис улыбнулся, его плечи расслабились. И только сейчас девушка заметила на его шее шрам, он шёл от скул до плеча.
-Могу ли я, в качестве компенсации за причинённое неудобство провести вас к дому?
-Не откажусь.
Лицо Мэй озарила искренняя улыбка. Мэйтис зашагал рядом с Никой, держась на приемлемом расстоянии. Он нарушил молчание, обратив внимание на кота.
-Коты очаровательные существа. У меня никогда не получалось изобразить кота, похожего на кота.
-Ты художник?
-Не совсем, я только начинаю рисовать портреты и пейзажи. Что на счёт тебя?
-Ну.., можно сказать что я почти выпускница уже.
-Оу, так сказать ты скоро выйдешь в свободное плаванье.
Мэй рассмеялся, прикрыв улыбку рукой.
Остановившись перед домом, девушка протянула ему руку.
-Мы пришли. Спасибо что провёл.
-Теперь понятно, почему ты разрешила себя проводить. Можем ли мы обменяться номерами? Мне важно будет узнать, что с тобой и котом всё в порядке.
Девушка тепло ему улыбнулась и кивнула. Попрощавшись, Мэйтис исчез так же быстро как и появился в жизни.
Открывая двери, девушка пыталась собрать мысли в кучу, но всё про что она могла думать, это было связанно с выпускным которое будет на днях и с котов в руках.
-Как ты мог оказаться на улице, и чей ты?
Животное уткнулось носом в руку, и ели слышно издала звук похожий на мурчание.
Зайдя в дом девушка отпустила кота на пол и огляделась. Всё было на своих местах: тёплые пледы, стопки книг, маленькие подушки. Ароматические палочки которые были уже здесь с утра, окутали дом запахом зелёного чая. Ника взглянула на кота, который с любопытством принюхивалась к новому окружению.
-Тебе нужно дать имя.  Хм-м-м, как тебе имя Фрэнк? Надо бы тебя познакомить с Цербером.
Накормив Фрэнка остатками из холодильника, девушка отправилась в душ. В доме стояла звенящая тишина, стараясь не обращать на это внимания девушка села готовиться к выпускному. Через час глаза слипались от усталости, а мозг отказывался функционировать. Сложив руки на столе, и сдавшись девушка легла на них лбом.
Утро началось с осознания того что сегодня грандиозный день. Оно ведь и в правду так, выпускной бывает только раз, по этому к нему нужно подготовится хорошо, важно не упустить ни одной детали. Открыв шкаф девушка начала перебирать все свои вещи. Выбор остановился на ч1ёрном облегающем платье, оно подчёркивает фигуру девушки и отлично на ней сидит. На руках одеты тонкие, длинные черные перчатки. А туфли девушка выбрала чёрные, на высокой платформе. Последним штрихом было украшение подарено когда-то Пирсом, это была толстая позолоченная цепь. Подойдя в последний раз к зеркалу Ника убедилась что все хорошо с ней. Спустя некоторое время она уже ехала на праздник, руки тряслись от ожидания чего-то необычного, всегда девушка в школу ходила в одинаковой одежде и никто её не видел в платье, или хотя бы в юбке..
Небольшие круглые столики были накрыты кремовыми скатертями, которые отлично сочетались с тёмно-шоколадными стенами зала. С высокого потолка свисали шикарные белые люстры. Кружевная россыпь теней преображала привычный зал. Осмотрев всё девушка довольно выдохнула, её грела гордость за проделанную работу и предчувствия чего-то хорошего за горизонтом сегодняшнего дня. По залу ходили официанты, делая последние штрихи. Ника подошла к одному из элегантно оформленных столов и поправила на нём букет из свежих цветов. Праздник был в самом разгаре. Красиво одеты, професора и ученики сели светские разговоры. Атмосфера была максимально расслабленной, и стоя в стороне за всеми девушка заметила за сотой что она слегка пританцовывает. Самая ядовитая учительница улыбалась всем гостям высшего руководства, эту улыбку даже самые послушные ученики никто не заслуживали. Учитывая "удачливость" девушки она удивлялась тому, как всё плавно протекало. Обернувшись на зов Ника вежливо кивнула своему давнему другу. Пирс двигался медленно, будто плыл по залу. Некоторые ученицы вздыхали при виде его, она провожали его взглядами. Но Пирс как обычно, не обращал внимания на то, как он действует на других людей. Подойдя он остановился пред девушкой, держа бокал с шампанским.
-Добрый вечер, мисс Престон. Могу лия отметить то что, ты сегодня выглядишь великолепно?
Парень оглядел девушку с ног до головы и немного задержав взгляд на губах посмотрел в глаза, и снова улыбнулся.
-Спасибо, ты тоже не дурно приоделся.
Парень смущённо рассмеялся. Подойдя чуть ближе он заговорщически прошептал.
-Признаюсь тебе, я бы всё сейчас отдал чтобы сейчас быть дома, пить чай и читать книгу.
-Скандально! Должна ли я волноваться что тебе не нравится праздник?
-Что ты! Вечер шикарен, но я предпочитаю компанию книг, как и ты впрочем.
-Хах, ну да. Но такой праздник бывает лишь раз.
Пирс внезапно посерьёзнел и прочистил горло. Не успела девушка что-то спросить как в неё врезался официант. Если бы не ловкие руки Пирса, весь поднос с шампанским пролился бы на Нику. К счастью на платье успели попасть лишь несколько капель. Пирс позаботился об официанте и вернулся к девушке.
-Я хотел сказать..
-Прости, не хочется тебя перебивать но мне нужно отойти в дамскую комнату.
-А, да, конечно. Не смею задерживать.
Зайдя в уборную девушка облегчённо выдохнула. Тут же схватив несколько бумажных полотенец, Ника начала осторажно промокать пятна. Вытерев пятно и закрыв тихо за собой дверь девушка поспешила в зал. Войдя в зал, Ника сразу же заметила идущую в её сторону ту самую, ядовитую учительницу. На её лице было прям написано, что она уже сейчас готова испортить девушке праздник и втоптать её в грязь. Ника быстро окинула взглядом зал, и заметила Пирса стоящего одиноко у столика. Не долго думая девушка быстрым шагом направилась к нему.
-Пирс!
Ника спряталась за его широкой грудью и посмотрела парню прямо в глаза.
-Пирс, потанцуй со мной.
-Что?..
-Прошу, потанцуй со мной прям сейчас.
-Ну раз ты так просишь, Престон..
С ухмылкой парень протянул свою ладонь, девушка благодарно ухватилась за неё. Пара присоединилась к танцующим в центре зала, оставив ту самую учительницу кусать локти.
-И чем же было вызвано такое бегство, Ника?
-Ну.., я как-то не хотела чтобы классный руководитель испортил очередной шикарный день в моей жизни.
Пирс тихо хмыкнул.
-Я вижу она никак тебя не оставит в покое. Опять забрала всю славу этого вечера себе, хотя я знаю что этот праздник организовывался тобой.
-Тебе нравится?
-Очень, хорошая работа.
Его похвала была ужасно приятна, и девушка тут же раскраснелась от удовольствия.
-Спасибо, Пирс. Означает ли это, что ты больше не хочешь провести время с книгой в руках у себя дома в спортивных штанах.?
-Открою тебе секрет.
-М?
-Я сейчас в них.
Он рассмеялся низким гортанным смехом, и Ника не могла удержаться от того чтобы не присоединится к нему. На пару обернулись сразу несколько гостей, и если в других бы обстоятельствах девушку это беспокоило, то сейчас ей было плевать.
-На самом же деле я очень рад, что ты пригласила меня танцевать. Мне нужно тебе кое что сказать...
Заметив что классный руководитель стала приближаться к ним, Ника произнесла.
-Ну вот, от неё даже в аду не скроешься. Спасибо тебе за танец, Пирс.
-Мисс Престон!
Учительница стояла пред девушкой с видом настоящей фурии.
-Клянусь, вы сегодня нарываетесь на серьёзный выговор. Что с вами не так? И что за фривольное поведение?
Ника втянула в себя воздух и крепче сжала руку Пирса который не отходил ни на шаг от девушки.
-Есть какая-то причина, по которой вы пребываете не в духе?
-Моя речь! Где она?! Конечно же ты не позаботилась об этом, Верно?!!
-Да.. Девушка старалась не подавать виду что этот человек её жутко раздражает, и вот девушка хочет что-то сказать но её перебивает Пирс. Он твёрдым голосом произносит то что даже класного руководителя вводит в шок.
-Ника Престон, я весь вечер пытаюсь тебе сказать что вы едете на Бали!
-Что?
Повернувшись к парню девушка не смогла произнести больше ни слова.
-Уже все знают что вы будете директором крупной компании во всей стране, и даже будуте руководить этой школой, потому в честь этого я решил подарить тебе путёвку на море. Уверен ты не против. А пока что, я у вас заберу Престон, не скучайте!
Выйдя из зала на улицу девушка остановила Пирса.
-На море, ты серьёзно?! Я же там ни была не разу.
-Я тоже, но это тебе мой подарок.
-Спасибо!! Но ты будешь ехать со мной, и отказы не принимаются.
-Я только за. Ну так что, собираемся?
-Конечно!
Девушка от радости поцеловала Пирса в щёку сама того не осознавая. Он на несколько секунд застыл а потом широко улыбнулся.

[ЗАВЕРШЕНО] Проблемные подросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя