Кровавое предупреждение

8 7 0
                                    

Город погрузился в ночную тишину, но внутри Ники всё продолжало бурлить. Свет уличных фонарей пробивался сквозь окна её кабинета, отражаясь на столе, заваленном бумагами и телефонами. Она сидела, склонившись над планом действий, но мысли постоянно возвращались к произошедшему. Родион, этот самоуверенный мерзавец, разрушил её торжественный момент, и теперь он стал главной целью. Но Ника понимала, что за ним могут стоять куда более тёмные силы.

Дверь кабинета приоткрылась, и Павел зашёл внутрь, неся в руке телефон.

— Наши люди уже на его следе, — сказал он, бросив взгляд на неё. — Но Родион скрывается хорошо. Его кто-то предупредил.

Ника подняла глаза, её взгляд был холодным и сосредоточенным.

— Мы должны быть быстрее, чем он думает, — она взяла телефон и набрала короткое сообщение для своих людей. — И теперь, когда Сергей Аделинович решил вмешаться, это уже не просто охота. Это война.

Павел кивнул, но по его лицу было видно, что его беспокоит что-то большее.

— Ты уверена, что сможем держать всё под контролем? Аделинович не из тех, кто просто так помогает. У него всегда есть свои мотивы.

Ника бросила на него твёрдый взгляд, её голос прозвучал твёрдо:

— У нас нет другого выбора. Если Родион и дальше будет мешать, то клуб и бар, всё, над чем мы работали, просто рухнет. Мы играем по правилам Аделиновича, пока это выгодно. Но если что-то пойдёт не так... — она сделала паузу, — мы найдём выход.

Павел вздохнул и отошёл к окну, наблюдая, как ночь затягивает город.

Ника смотрела на телефон, экран освещал её лицо тусклым светом, пока она размышляла. В голове роились мысли — каждая из них пыталась превзойти другую, но одна становилась всё яснее: она должна встретиться с Родионом лично. Внутренний голос нашёптывал, что это будет её единственный шанс окончательно покончить с ним.

"Он не изменился," думала она, снова возвращаясь мыслями к их прошлому. Родион всегда был тем, кто действовал на грани, кто не боялся нарушать правила, если это приносило ему выгоду. Но за его самоуверенной маской скрывалась уязвимость, которую знала только она. Раньше они были ближе, чем кто-либо. Он был её прошлым — тёмной тенью, которую она старалась забыть, но которая всегда стояла где-то позади, готовая напомнить о себе в самый неожиданный момент.

[ЗАВЕРШЕНО] Проблемные подросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя