Погода в городе особенно отличалась от привычной. Дождь, холод, гроза. Всё это сместилось в одно целое. Тем не менее девушка не дала этим испортить себе настроение, едя на работу, девушка ловила на себе завистливые взгляды. В последнее время она только это и замечала. Хотя Ника и была хозяйкой элитного клуба она часто проводила время не в своём кабинете а за барной стойкой разливая напитки и наблюдая за состоянием клуба. В тот же раз было много дел которые срочно нуждались во вмешательстве. Сняв с себя шлем девушка потрепала головой что бы выровнять волосы, у входа встретил охранник. Отмахнувшись от него девушка направилась к барной стойке, где уже стояла новая барменша.
-Здраствуй, один стакан газировки налей.
В ответ девушка кивнула. Заметив в толпе знакомую фигуру девушка поманила его пальцем к себе, ответ не заставил долго ждать. Перед ней появился Павел, он был одет слишком официально, но тем не менее улыбка с его лица никуда не делась. Пока девушка рассматривала его он заговорил.
-Я вижу ты тут хорошо устроилась, как дела продвигаются?
-Да всё отлично. Не смотря на то, в каком состоянии это здание было когда ты мне его отдал я уже успела хорошо его обустроить.
-Вот и отлично. Я не на долго забежал, хотя..
-М?
Парень осмотрелся по сторонам и задержал взгляд на Нике осматривая её с ног да головы. Было видно что парень уже достаточно выпил, из-за того его бросало со стороны в сторону. Положив руку на колено девушки, он продолжил говорить.
-Из-за таких цыпочек я мог бы и задержаться.
-Лишнего себе не позволяй.
Убрав руку со своего колена произнесла Ника.
-А то что?
-Не забывай что теперь я тут командую, и большинство влиятельными компаниями в этой стране тоже. А если не успокоишься тебя выведет охрана.
-Мм.., вот как. Я же твой брат, хоть и сводный. Получила компании и думаешь теперь всё, королева? Да я тебе!
Парень только успел поднять на Нику руку как тут же подошли два огромных амбала, которые скрутили ему руки. Встав со стула девушка чуть наклонилась к уху парня и прошептала.
-Смотри не пожалей о своих словах, обдумай их хорошо.
Кивнув парням которые держали Павла она подала знак чтобы его вывели из клуба. На удивление парень шел спокойно, ничего не выкрикивал в след. Допив газировку, девушка обратилась к барменше и поднялась в свой кабинет.
-Если кто будет спрашивать, скажи Аксиэлю. Он проведёт их ко мне. В кабинете было гораздо тише, лишь немного была слышна музыка с первого этажа. На столе лежало куча бумаг, с делами с которыми не смог разобраться Павел. Проводя время в кабинете девушка не замечала как проходило время. От бумаг её отвлёк стук в дверь.
-Входите!
Как девушка и думала в комнату вошел Аксиэль. Секретарь с белыми волосами, всегда смотря в его глаза казалось что вот-вот из них будет вытекать море.
-Мисс Престон, я тут очень интересную бумагу нашёл. Вам надо взглянуть.
-Это сочно?
Не отрываясь от прочтения бумаг произнесла девушка.
-Да, то касается сегодняшнего гостя которого охрана вывела.
Ника подняла голову и протянула руку чтобы взять эту бумагу. Взяв в руки она с интересом начала рассматривать всё что там написано.
-Можешь идти Аксиэль.
Был слышен хлопок двери, теперь в комнате повисла нагнетающая тишина. Решив не читать всё что там написано Престон пробежала глазами по тексту и останавливалась только там где присутствовало имя Павла.
"Лорд Раут Вейдер, был участником в новой не законной компании..."
"...Раут Вейдер был замечен на месте преступления..."
"...что же скрывает самая влиятельная семья Вейдеров, откуда такие владения..."
-Что же ты скрываешь, Раут.
Тихо произнесла девушка, и откинувшись на спинку стула прикрыла глаза. Тихий звук сообщения нарушил спокойствие, можно было бы его проигнорировать если бы на экране не высветилась фото Пирса. Девушка с удивлением посмотрела на телефон, не долго думая она открыла сообщения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕНО] Проблемные подростки
RomanceЭТА КНИГА ЗАВЕРШЕНА Жизненные испытания могут быть тяжелыми, особенно когда оставляют глубокие раны на сердце. Но даже в самых темных моментах, встреча с кем-то особенным может изменить все. Возможно, наша героиня какраз и найдет счастье, которого...