Лёгкий морской бриз коснулся щёк девушки. Так вот она какая, новая жизнь. Где-то в далеке кричали чайки, солнце притрагивалось к лицу, волны тянулись и нежно касались ног. Подняв глаза было ели заметно, как богиня сёрфинга скользит по волнам, будто рисует. Шатенка по махала Нике привлекая внимание всех на пляже. Где-то за ней был Пирс, который ели держался на доске. Через некоторое время к девушке подбежал пёс и умостился в ногах. Ника смотрела как солнце красиво отражалось в кристально чистой воде. Пирс уже стоял в стороне и обсуждал что-то с девушкой которую, представили как Анжели Грате. С улыбкой к Нике подошел Пирс.
-Ты весьма непредсказуемая.
-Почему это?
-Ну смотри, в школе ты была слишком тихая. А тут ты уже на столько привыкла к такой атмосфере что чувствуешь себя как будто ты всегда ездишь на такой отдых. Не возможно угадать твой следующий шаг.
-Правда что ли?
Ника рассмеялась в пол голоса. Парень же как привороженный смотрел на девушку, и только когда их взгляды встретились от посмотрел за спину девушки и произнёс.
-А вот наша королева волн идет. Ну что готовы к планам на этот вечер?
Ника вопросительно взглянула на улыбающихся Пирса и Анжели.
-Какие планы? О чём речь?
-Я предложил отдохнуть в одном из местных клубов.
-О.., это без меня.
-Не всегда же тебе сидеть дома.
-Даже не прости.
Ника вот собиралась развернуться и уйти как по чувствовала что её взяли за руку.
-Никуль. ну пожалуйста, один раз.
Вместе с Анжели парень сделал умоляющий вид, перед которым Ника не смогла устоять.
-Лаадно! Когда идём?
-Уже совсем скоро, ну а сейчас надо пойти в магазин и одеться по дресс-коду.
-Там есть дресс-код? Это че за клуб такой то?
-Скоро сама всё увидишь!
Девушка потащила Нику к бутикам.
Клуб был таким каким его представляла себе Ника. Яркий, громкий и полный интересных людей. На удивление девушка чувствовала себя более чем комфортно. Она определённо не была уже той Никой, которая сидела всё время дома, и проводила время только в компании книг. Пирс неожиданно появился рядом с девушкой, пританцовывая.
-Престон!
-М?
-Готова танцевать?
-Так точно капитан.
Ника шутливо толкнула парня в плечо, и тот рассмеялся заразительным смехом. Почти весь вечер мы провели в компании не знакомых нам людей, и виски. Стараясь не перебрать девушка пыталась контролировать ситуацию, и уже только под конец смогла выдохнуть. Пляж, это то место где ты отпускаешь все свои проблемы и наслаждаешься звуками ночного моря. Казалось сил Ники не хватит больше ни на что. Ноги отваливались, все мышцы ныли от сумасшедших танцев. Вокруг Ники была куча незнакомых людей, атмосфера была максимально расслабленной, и девушка не могла представить, что может сделать этот вечер еще лучше.
Чуть поодаль танцевали Анжели и Пирс. Девушка смотрела на всё это, чувствуя себя как никогда свободной и счастливой. Ника молча наблюдала как языки пламени, тянуться вверх, к звёздам. Пару раз ребята пытались вытащить танцевать девушку вместе с ними, но увы их попытки все были безнадёжны. Луна светила ярко на ночном небе, костёр почти догорел, а люди укутавшись в пледы тихо пели песни. Завтра Ника вернётся домой, в суровую реальность. А пока, можно насладится моментом.На следующее утро вся компания стояла у аэропорта. Никто не хотел никого отпускать. Ника стояла и задумчиво смотрела в даль, в одно мгновенье её талию обхватили сильные, мужские руки. Не поворачиваясь к этому человеку она уже могла узнать кто это был, слишком хорошо она узнала своих друзей за такое короткое время.
-Готова?
-Да, готова.
-Пошли.
Попрощавшись с Анжели пара зашла на борт самолёта. Самолёт взлетел, унося их домой...
Ноябрьский город встретил Нику пронизывающим холодом. Зима неспеша подкрадывалась, полностью обнажая ветки деревьев. Возвращаться домой всегда приятно, особенно если есть к кому. Зайдя в дом девушка тут же услышала встревоженный и грубый голос Павла, он разговаривал с кем-то в гостиной. Подойдя чуть ближе девушка могла услышать некоторые части разговора.
-...я же тебе уже говорил, что это слишком рискованно...
-Да, но мы не можем просто всё так взять и оставить, это будет стоить нам жизней. -...ладно, но ты отвечаешь за это головой. Ты меня понял?
Дальше Ника не стала слушать, ведь то ни к чему хорошему не могло привести. Радостный Цербер ворвался в гостиную а за ним уже и вошла девушка. На лице Павла отобразилось сразу несколько чувств, радость и... страх? Но так ничего не сказав от отвернулся к гостю и попрощавшись с ним провёл его к выходу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕНО] Проблемные подростки
RomanceЭТА КНИГА ЗАВЕРШЕНА Жизненные испытания могут быть тяжелыми, особенно когда оставляют глубокие раны на сердце. Но даже в самых темных моментах, встреча с кем-то особенным может изменить все. Возможно, наша героиня какраз и найдет счастье, которого...