В ту ночь снились Нике кошмары, словно призраки зловещего прошлого проникали в её сознание. В одном из снов её мир переплетался с образом Родиона, и она видела, как он попадает в аварию. Темные силуэты грозили чем-то непоправимым, но при этом детали оставались неясными. В этот момент кошмар вынуждал её проснуться, едва лишившись ответов, но наполненной тревогой.
Этот парень, кажется, нес в себе нечто темное и загадочное. Нике чувствовала, что что-то негативное окружает его личность, но как будто сам Родион является жертвой этого негатива. Судьба его была запутанной, словно клубок неразгаданных тайн.
Видимо, с самого детства он ощущал отчуждение и ненависть со стороны окружающих. Эта несправедливость оставила свой отпечаток, заставив его закрыться в себе. С годами этот закрытый характер отталкивал окружающих, и даже родители, возможно, были вынуждены отказаться от него. Или, быть может, он сам отверг их?
Как будто в его жизни устроен лабиринт секретов и боли, и Ника понимала, что это всего лишь верхушка айсберга. Эта история, кажется, вращается в запутанных вихрях, но со временем, быть может, все пазлы встанут на свои места, и тайны будут раскрыты.
— Ника. Ты ещё спишь? — раздался ласковый голос матери, Ангелины.
— Нет, мам. — ответила девушка, приподнимаясь с кровати, её глаза еще заметно заслонялись сонной дремотой.
— Я тебе тут хотела сказать кое что. — Ангелина улыбнулась, её глаза сверкали чем-то загадочным.
— Говори, я внимательно слушаю. — Ника присела, демонстрируя готовность к разговору.
— У тебя появится отец. — заявила Ангелина, словно раскрывая секрет.
— Что?! Только не говори мне, что ты начала с ним встречаться! — воскликнула Ника, её глаза выражали недовольство и легкое недопонимание.
— Да. Я с Игорем начала встречаться. — ответила мать с улыбкой, зная, что её решение может вызвать недоумение у дочери.
— О нет. Мам, ты сейчас серьёзно?! — Ника слегка прикрыла лицо рукой, как будто это могло помочь осознать новость.
— Вполне серьезно. — ответила Ангелина, несмотря на возмущение дочери.
— Ему же уже под 50! — возмущенно воскликнула Ника, её голос звучал как смесь удивления и разочарования.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕНО] Проблемные подростки
Roman d'amourЭТА КНИГА ЗАВЕРШЕНА Жизненные испытания могут быть тяжелыми, особенно когда оставляют глубокие раны на сердце. Но даже в самых темных моментах, встреча с кем-то особенным может изменить все. Возможно, наша героиня какраз и найдет счастье, которого...