Прогулка. Первый поцелуй.

90 68 17
                                    


В коридоре школы зазвучал голос Родина, привлекая внимание Ники:

— Ника! Ты сегодня будешь на второй смене? - спросил парень, его голос звучал ярко и живо.

Ника, сосредоточенная на своих мыслях, повернулась, чтобы встретить взгляд Родина. Её ярко-голубые глаза выражали лёгкое удивление.

— Да, мне нужно подтянуть биологию. А что? - ответила она, стараясь подавить ощущение лёгкого беспокойства.

— Просто спросил, - с лёгкой улыбкой ответил Родин. Его глаза, обрамленные короткими русыми волосами, были наполнены любопытством.

— Ладно, пока, - сказала Ника, продолжая свой путь по коридору.

— Пока, - отозвался парень, глядя, как она удаляется.

Пройдя несколько шагов, Родин внимательно наблюдал, как Ника двигается. И внезапно его взгляд упал на то, что он раньше не заметил. Девушка хромала, шагая с замедленным ритмом. Он почувствовал, как сердце сжимается от неожиданного обнаружения. Сильное беспокойство охватило его.

Сразу же преодолевая расстояние между ними, Родин подошел к Нике.

— Эй, ты в порядке? - спросил он, выражая в голосе искреннюю заботу.

Ника, немного удивленная вниманием, взглянула на него.

— Да, все в порядке, - ответила она, стараясь улыбнуться, хотя и не слишком убедительно.

Родин, не удовлетворившись этим ответом, приложил усилия, чтобы поддержать её на пути.

— Если что, я могу помочь. Давай я провожу тебя? - предложил он, готовый поддержать и помочь в любом случае.

Ника посмотрела на него с благодарностью, чувствуя, что найден внезапный союзник в этом обыденном, но важном мгновении.

Парень, заметив, что Ника не готова раскрывать перед ним все карты прямо сейчас, не стал настаивать. Однако на его лице четко проступало беспокойство за неё, заботливые метаморфозы, которые неудержимо проявлялись в его выразительных чертах.

— Ник! — позвал он, придерживаясь деликатности и не нарушая её личное пространство.

"Что этому болвану ещё от меня надо?!" — подумала Ника, но, несмотря на внутреннее сопротивление, выразившееся в её внутреннем монологе, она смогла подавить внешнюю агрессию.

[ЗАВЕРШЕНО] Проблемные подросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя