На пороге судьбоносного вечера

17 8 0
                                    

Девушка медленно переводила сон в реальность, когда ощутила, как что-то мягкое и шершавое касается её лица. Немного сонная, она открыла глаза, чтобы увидеть своего верного друга – пса, который весело вертелся вокруг неё. Его яркие глаза сияли от радости, и он продолжал испускать радостные лайки, выражая свою радость от встречи с ней утром.Пес был настолько возбужден, что не мог удержаться на месте. Он продолжал обходить её, выражая свою безграничную радость и преданность. Наконец, когда он почувствовал, что девушка полностью проснулась, он подошел к её лицу и облизал её нос и щеку в знак своей любви и привязанности.Девушка, не устояв перед такой нежностью, улыбнулась и обняла своего пушистого друга, чувствуя тепло его тела и заботу, которую он всегда проявлял к ней. Этот утренний ритуал стал для них обоих прекрасным способом начать новый день, полный любви и радости от присутствия друг друга. Девушка, все еще ощущая тепло от утренней встречи со своим верным псом, медленно поднялась с постели. Она потянулась, ощутив, как мягкие солнечные лучи проникали в комнату сквозь занавески. Немного вздохнув, она направилась к шкафу, чтобы выбрать одежду на день. Внимательно осмотрев свои вещи, она решила остановиться на элегантном, но удобном наряде: бежевые брюки и белая шелковая блузка, которую дополнила строгим жакетом.

После того как она оделась, девушка направилась в ванную. Быстро умыв лицо прохладной водой, она ощутила, как свежесть зарядом проникает в её мысли, пробуждая окончательно от остатков сна. Она аккуратно расчесала волосы, собрав их в лёгкий пучок на затылке, чтобы не отвлекали в течение дня, и нанесла лёгкий макияж.

Пес терпеливо ждал её у двери, постукивая хвостом по полу. Девушка улыбнулась, увидев его преданное выражение, и направилась на кухню. Открыв ящик, она достала любимую еду своего пушистого друга, положила её в миску и поставила на пол. Пес тут же бросился к завтраку, радостно виляя хвостом.

Затем, налив себе чашку крепкого кофе, она присела за стол и взяла телефон. Её взгляд на мгновение задержался на экране, как будто она собиралась что-то важное сказать. Быстро пролистав список контактов, она выбрала нужное имя и нажала на вызов. Через несколько секунд на том конце провода ответил знакомый голос.

— Привет, — сказала она уверенно, — мне нужно, чтобы ты был у меня в кабинете через час. Сегодня вечером в клубе будет важное мероприятие, и нам необходимо подготовиться. Соберутся влиятельные люди города и даже гости из других регионов, так что всё должно пройти идеально. Я рассчитываю на тебя.

[ЗАВЕРШЕНО] Проблемные подросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя