После всего что произошло, девушке не хотелось больше ничего. Как он мог так поступить? Девушка сидела на кровати, смотрела в одну точку, а по щекам бежали слёзы. Ника даже не заметила как Павел зашел в комнату, а когда он уже был рядом было уже поздно прятать свои эмоции. Девушка посмотрела на парня заплаканными глазами и тихо произнесла.
-Как он так мог поступить?
К глазам опять подступили слёзы с которыми девушка не смогла справится.
-Тише, принцесса...
Парень прижал к себе Нику и начал гладить её по голове пока та не успокоилась.
-Прости, я не должна была показывать свои эмоции.. -девушка забегала глазами по комнате.
-Это совершенно нормально -не успев договорить девушка его перебила
-Дак как ты не понимаешь, слёзы это проявление слабости! Я не хочу быть такой, как моя мать!!
Встав с кровати парень сел напротив девушки взял её за подбородок, вытирая слёзы.
-Я никому не позволю доводить тебя до слёз, никто не посмеет это сделать. Я уничтожу всех кто тебе навредит. Ты меня поняла?
-Угу.
Павел поцеловав девушку в лоб, встал и сел рядом. Не убирая рук с её колена она произнёс.
-Может ты прогуляешься? Всё таки лучше будет.
-Нет, спасибо я уже погуляла. Подвеска?
-Что?
-Мы украшение же нашли, когда будем отдавать?
-Ах, да.., человек которому нужна подвеска скоро приедет к нам.
-Разве она не тебе была нужна?
-В какой-то степени мне тоже она нужна была, но за мной ещё стоят люди выше меня.
Поэтому не одному мне это надо было. Ты как, сможешь спустится к нам?
-Да.., я подойду.
В дверь постучали.
-Господин Раут, к вам пришёл мистер Альфред. Он ожидает вас внизу.
-Ох, а вот и он. Ну что, Ник, готова спуститься?
-Да. Пойдём.
Парень вежливо пропустил Нику вперед и как не странно но вслед за ней вышел и её пёс. Спускаясь по лестнице девушка спрятала глубоко в себе неуверенность и когда подходила уже к месту где сидел мужчина слегка улыбнулась и села напротив. После долгого и насыщенного дня это особняк кажется тихой гаванью, и надёжным прибежищем. Ника решила поздороваться первой, не ожидав такого поворота событий мужчина чуть не подавился кофем которое ему принесла горничная.
-Добрый вечер Альфред.
-Добрый.., вы?
-Я Ника Престон. -девушка облокотилась об спинку кресла.
-Здравствуйте.
В гостиной царила радостная атмосфера. Хозяин украшения особенно весел, ведь он получил желаемое...
-Ника Престон, должен подметить что вы прекрасно выглядите!
-Благодарю.
Все повернулись к девушке, Павел слегка улыбнулся и вновь стал серьёзным. Минуту спустя мужчина начал говорить.
-Друзья, с гордостью могу заявить что украшение найдено, и что дело завершилось.
-Не без потерь...
-К сожалению да... И я сочувствую вашей утрате Престон. Однако великие дела требуют жертв.
Возникает великая пауза, которую не замечает лишь хозяин украшения.
-В любом случае мы с вами в расчёте. На этом у меня всё.
На последок мужчина подходя к выходу произнёс.
-И да, отныне вы Престон желанные гости в моём доме. Надеюсь мы в будущем сможем вести общие дела.
-Всё возможно, простите, я так и не узнала как вас зовут.
-В будущем всё узнаете. До свидание.
-До свидание.
Дверь захлопнулась. Пройдя обратно в гостиную девушка села на кресло и подозвав к себе горничную попросила чтобы та принесла ей коньяк. Долго ждать не пришлось.
Несколько глотков дорогого коньяка помогают девушке расслабится. Всё-таки приятно забыть на время о всех проблемах. Не дожидаясь Павла девушка поднялась в свою комнату, переоделась, и легла спать. Прежняя жизнь девушке кажется чем-то далёким, ненастоящим. Мысли перед сном крутятся, заворачиваясь в калейдоскоп из воспоминаний.
Стук в дверь. Снаружи кто-то настойчивый, снова слышится стук. Любопытство пересиливает лень. Не без усилий девушка встаёт с кровати и открывает дверь. На пороге стоит Павел.
-Привет, принцесса, позволишь?
Не дожидаясь ответа парень проходит в комнату.
-Я собираюсь уехать...
-Ты спрашиваешь моего разрешения? -в замешательстве спросила Ника.
-А ты бы хотела мне запретить? -На лице парня появляется лёгкая ухмылка, от которой по коже идут мурашки.
Его губы улыбаются, тон игрив... Но глаза всё же остаются серьёзными.
-У меня к тебе очень важное дело, принцесса. Присмотришь за этой безделушкой в моё отсутствие?
На ладони парня появляется симпатичная подвеска.
-Если это подарок...
-Скорее это проявление заботы.
-Оу, от тебя? -на лице девушки появляется улыбка.
Реакция Ники парня задевает, но он не показывает вида.
-Просто примерь.
Парень положил руку девушке на плечо, и плавным движением развернул девушку к себе спиной. Убрав волосы с шеи девушки нацепил украшение.
-Красивый.
Из насмешливого взгляд превращается в томный, тёмный.. парень затягивает девушку в пучину страстей. Стоит только дать слабину...
-Что ж, мне пора. Подаришь на прощание поцелуй?
-Ну ты и лис.
Парень уже готов сам взять то, что хочет.. на раздумья у девушки лишь миг. Копируя игривый тон Павла, девушка отвечает взаимностью... Медленно, растягивая удовольствие, он нежно касается губ девушки. Кажется что, поцелуй длится вечность. Ника успевает распасться на множество мелких частиц... и вновь собраться воедино.
-М, на вкус ты ещё слаще...
Парень перерывается на секунду и вновь заключает девушку в объятия.
-Принцесса, я теперь просто не смогу уехать.
-Ну так останься.
-Если бы это было в моей власти...
Только девушка хочет спросить куда и зачем парень собрался как он вновь накрывает девушку волной поцелуев.
-Твой запах просто прекрасен. Прости принцесса, мне надо уже идти. Пока меня не будет дом полностью в твоём распоряжении.
Раньше чем девушка успевает опомниться Павел выходит за дверь. Девушка же остаётся наедине со своими мыслями.. "Павел и впрямь волнуется обо мне, но с чего бы это? И что это сейчас было, может я перебрала со спиртным.."
С этими мыслями девушка быстро погружается в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕНО] Проблемные подростки
RomanceЭТА КНИГА ЗАВЕРШЕНА Жизненные испытания могут быть тяжелыми, особенно когда оставляют глубокие раны на сердце. Но даже в самых темных моментах, встреча с кем-то особенным может изменить все. Возможно, наша героиня какраз и найдет счастье, которого...