Что же скрывает эта ночь?

26 24 3
                                    

Эти трущобы худшее место для ночной прогулки, которое можно только представить

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Эти трущобы худшее место для ночной прогулки, которое можно только представить. Миновав светлые улицы и благополучные кварталы, пара погружается в бедный район, на самое дно. Зловоние, грязь и безвыходность - вот это бессменные жильцы этого места.
"А я надеялась что больше не вернусь сюда"
И прежде чем внутренний голос озвучивает следующую мысль, невесёлая усмешка прорывается на губы девушки. По улицам плывут реки нечистот, над ними нависают хлипкие строения, грозящие вот-вот рухнуть вниз.
-Нищета везде одинаковая.
-М?
Парень презрительно осмотрелся и произнёс.
-Я много где побывал, принцесса... Бедняки везде одни и те же, ленивые, грязные...
-Уж не хочешь ли ты сейчас мне сказать что они сами выбрали такую жизнь?
-Именно -с ухмылкой ответил Павел.
Такие мысли нередко высказывают такие мысли, они не знали ни нужны, ни лишений. Но доля правды есть в его словах, среди нищих немало пьяниц, убийц и воров.
-У человека есть всегда выбор, жить как крыса, или стремится к благополучию. Ника, ты что об этом думаешь -повернувшись к девушке спросил парень.
-Я думаю что сейчас не время для дискуссии.
-Почему же? Именно теперь, когда нас окружают все эти... отбросы.
Парень чуть не вляпался в кучу навоза.
-Нет, ты только посмотри! Даже в Индии, в самых отдалённых её уголках...
Павел пускается в россказни о своих сногсшибательных, невероятных, удивительных приключениях. Не забыв при этом упомянуть все свои достоинства.
-... а здешние люди просто кучка жалких отбросов.
Ника резко остановилась и посмотрела на парня яростным взглядом.
-Довольно! Меня утомил этот разговор, тем более я равнодушна к нищим. И не понимаю, зачем так много о них говорить.
-Ты предпочитаешь идти в тишине?
-Я предпочитаю не тратить попусту слова. особенно на тех, кто этого не стоит.
-Неужели всё это... -парень обводит взглядом улицу.
-Неужели это не вызывает у тебя никаких эмоций?
И парень и разговор начинает раздражать девушку ещё сильней.
-Послушай, давай просто помолчим.
Павел хотел что-то возразить, но спотыкается о сталь моего взгляда и умолкает. Мы идём мимо закопченных стен и подгнивающих фундаментов. Редкие лучи лунного света отражались в лужах воды. У некоторых домов нет владельцев, двери взломаны, на них месте зияют чёрные дыры дверных проёмов. Сомнительные личности. закутанные в тёмную одежду, безшумно идут по кривым переулкам. Взволнованный голос Павла вытягивает девушку из размышлений.
-Смотри.
Он сует под нос огрызок листовки с отпечатком от ноги.
-Фу, не ней же ногами ходили!
-Какие мы нежные.., читай что написано.
Девушка всматривается в местами подтёкшие буквы: "...жертвы... Потрошитель зверствует... растерзанные женщины.." По спине пробегает холодок.
-Думаешь он как-то связан со смертю того мужчины?
-Не знаю, но не отходи от меня далеко.
Чья-то тень мелькает в подворотне, или девушке только кажется?  Как бы то ни было она слушается Павла и старается не отставать. Тишина, слышны только шорохи и чавкающие звуки шагов. Вдруг Павел резко тормозит и девушка впечатывается в его спину.
-Эй!
-Здесь лужа. -парень поворачивается к девушке и подаёт ей руку.
-Держись за меня.
Чёрная вонючая жижа растекается на всю улицу. Паре приходится прыгать с камня на камень, чтобы не промочить ноги.
-Мерзость...
-Да уж, приятного мало.
задержавшись не на много девушка замечает движение в подворотне.
-Там кто-то есть!
-Где?
Девушка показывает туда, где виднеется скрюченная фигура.
-...
Павел кладёт ладонь на рукоять пистолета и выступает вперёд.
-Эй, бродяга, покажись.
-...
-Выйди на свет и я позволю тебе уйти.
Качнувшись, тень движется к паре, и девушка замечает как напрягаются мускулы Павла. Движения человека странные, он раскачивается со стороны в сторону, делая маленькие прыжки. Когда же незнакомец выходит на свет, внутри всё сжимается, на столько безобразен его вид.
-Я всего лишь убогий горбун... Не найдётся ли у вас монетки?
-...
-Или глотка виски чтобы согреть уставшую душу?
-Ах ты пьяница, пошел прочь!
Бродяга переводит взгляд на девушку.
-Красавица, сжалься...
Девушка глядит на его оборванные куски одежды, потрескавшуюся кожу и жалеет его.
-Ну же, леди, всего монетку...
Ника протягивает ему пару монет.
-Возьми, купи себе ужин.
-Спасибо, мисс, храни вас бог!
-Не трогай его, вдруг заразишся…
Злобно зыркнув на Павла, горбун ещё раз одаривает девушку улыбкой и скрывается в тени.
-Ты говорила, что равнодушна к беднякам..
-Он слишком жалок.
Дорога кажется бесконечной, Ника начинает нервничать.
-Долго ещё?
-Почти пришли.
-Куда?
-Я уговорился с мальчишками-беспризорниками в этой подворотне. Они должны узнать всё о последних кражах.
-Я вижу чью-то тень...
Вот только не похожа она на тех, о ком говорил раньше парень. Знакомая шаткая походка, одна нога..
-Снова вы, мисс...
Как это вообще возможно, пара шла быстро а этот эли передвигается. Он просто не мог догнать.
-Что ты тут делаешь?! Ты следил за нами? -тревожно но грубо спросил Павел.
-Я-то? Здесь живу..
От его улыбки стаёт не по себе.
-А вот вам тут совсем не место.
Взгляд у него не такой как у других бедняков. Девушка недовольно подаётся назад.
-Какая у вас нежная кожа, мисс... Можно коснуться вашей руки?
-...
-Не тронь. -озлобленно сказал парень.
Но горбун и не думал останавливаться. Благоговейно склонившись он тянет к девушке скрюченную, старческую руку с длинными грязными когтями.
-Прошу...
Девушка пятится назад и вдруг слышит знакомый голос.
-Ника, в сторону! Отойди!
Не успев даже подумать девушка всё-таки слушается приказала Павла и отходит в сторону.
-...
-Молодец, а теперь спрячься лучше за меня.
Одноногий калека, который ещё минуты назад еле шел теперь передвигался намного быстрее.
-Вам не уйти отсюда -тихо говорит этот калека.
-Чёрта с два, урод.
Павел достаёт револьвер но потом останавливается.
-Здесь кто-то ещё...
-Не сейчас Ника.
Звук становится ещё громче а вслед за этим в темноте появляются глаза.
-Паша!
Теперь он видит то же что и я. Пару окружают со всех сторон глаза.
-И что теперь будем делать?
-Надо бежать!
Их хриплое дыхание предвещает близкую смерть, а глаза полны жажды крови.
Мысль, пришедшая Нике в голову добавляет уверенности и способности действовать. Девушка поднимает палку и бросает в самый дальний угол переулка. Пока они отвлеклись она вскрикивает.
-А теперь бежим!
-Я вижу проход, за мной!
Мы ныряем в узкий проём между двумя домами, оставляя всех позади.
-Кажется оторвались.
-Не благодарите. -произносит Ника.
-А ты молодец сообразительная, напомни женится на тебе, когда выпутаемся -с улыбкой ответил Павел
-...
-Здесь мы как на ладони.
Укрытия и вправду нет нигде, парень оценивает ближайшие дома, а девушка начинает узнавать это место. Много лет назад она была здесь с Фёджином…
* Воспоминания *
-Вот мы и пришли.
-...
-Запомнила дорогу? В следующий раз пойдёшь сама. Дома в трущобах похожи… держись ориентиров что находятся рядом.
Девочка рассматривает отружающие её постройки, пока они прочно не отпечатались в её памяти.

[ЗАВЕРШЕНО] Проблемные подросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя