На грани от смерти

55 38 3
                                    


Неделя прошла мучительно медленно для Ники. Она почти не покидала коридор у палаты Родиона, где каждый момент казался вечностью. Днём и ночью она сидела там, не слишком замечая происходящее вокруг. Родителей Ники не было видно ни разу за все это время, единственной компанией ей служили стены больничного коридора и редкие медсестры, проходившие мимо.Каждый день Ника надеялась на лучшее, но страх перед возможной утратой тревожил её душу. Она ждала каких-то изменений, волнуясь о состоянии Родиона.Когда, наконец, наступило утро, когда врачи сообщили, что состояние Родиона немного улучшилось, Ника чуть ли не бросилась к его палате. За это время она научилась справляться со стрессом, но её сердце все ещё колотилось в груди, когда она входила в палату.Там он лежал, слабый и изможденный, но глаза его открылись. Это был её Родион, и она чувствовала, как внутри неё что-то теплится от радости и облегчения.


— Ника... - прошептал он, улыбаясь слабой улыбкой.


То чувство, что они снова вместе, было неописуемым. Ни одно слово не могло передать той радости, которую она испытывала, обнимая его, словно боялась, что он опять исчезнет. Неделя ожидания и бесконечных молитв оказались не напрасными. Когда Ника впервые увидела, что глаза Родиона открылись, её сердце замерло на мгновение, а затем заполнилось невероятной радостью и облегчением. Слёзы счастья подступили к её глазам, и она не смогла сдержать их. Словно прилив эмоций захлестнул её, Ника не могла поверить, что он снова с ней.Она быстро подошла к кровати, ласково улыбаясь, и взяла его руку в свои. Ощущение его тепла и живой силы принесло ей неописуемое облегчение.


— Родион, ты здесь, ты живой! - прошептала Ника, еле сдерживая слёзы.


— Да, я здесь — ответил он слабым, но искренним голосом.


Ника опустилась на колени рядом с кроватью и обняла его, как будто боялась отпустить. Счастье и благодарность залили её сердце. Тот факт, что он снова с ней, сделал этот момент её лучшим в жизни.Дверь палаты распахнулась, и внутрь вошла загадочная девушка. Её голубые глаза сверкали, словно огонь тайны, а белые волосы, окрашенные в необычный цвет, добавляли ей индивидуальности. На её лице лежала маска, которая придавала ей загадочность, половина лица оставалась в тени.

[ЗАВЕРШЕНО] Проблемные подросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя