Назад пути уже нет

27 25 2
                                    

Стук в дверь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Стук в дверь.
-Можно? -просунувши голову между дверью спросил Павел.
-А? Да, проходи.
Парень зашел в комнату и сел напротив девушки.
-Ты прости, я не должен был тебя в это втягивать.
-Ты опять просишь прошение, ну сколько можно? Мне конечно приятно что ты так ко мне относишься, но будь добр, не общайся со мной как с ребёнком. Да и ты тут не виноват, я уже это не раз говорила.
-Хорошо принцесса, я могу чем-то помочь тебе?
-Думаю что мне понадобится твоя помощь.
-Какая?
-Мне надо недельку не появляться в городе. Сам понимаешь, мне надо что-то правдоподобное придумать, по поводу руки. Не могу же я с порога рубить.
-Ха-ха, хорошо. Это не проблема, можешь у меня по жить, тут район отдалённый да и никто сюда не сунется.
-Угу. Тогда.. -Ника забегала глазами по комнате не зная как сказать.
-Тебе здесь не уютно?
-Д-да.
-Значит собирайся.
-В каком смысле?
-Ну если тебе здесь не нравится, тогда идём ко мне домой, принцесса. Там подарок уже ждёт. -С улыбкой произнёс парень.
-Подарок?
-Ага, собирайся. Буду ждать внизу. -Произнёс Павел выходя из комнаты.
"М-да, что я творю? Я должна быть давно дома, пить кофе, и делать уроки. А не всё это.."
Одеваясь думала девушка. Всё как-то неожиданно получилось в её жизни. Через некоторое время девушка уверенно спустилась на первый этаж, там её уже ждал Павел и этот мужчина.
-Уже уходите, мисс?
-Да, спасибо за то что помогли.
В ответ парень вежливо кивнул и улыбнулся.
Осенний парк обладал успокаивающей аурой, Павел был прав, когда решил пройтись по нему. Лёгкий ветер уносил с собой не только листья, но и тяжёлые мысли. Девушка старалась не думать о вчерашнем, хотя то и дело поглядывала на свой телефон в ожидании звонка от Фёджина. В парке было не многолюдно, в основном там были люди которые неспеша выгуливали своих собак. Собаки радостно прыгали, дёргая своих хозяев, чтобы те с ним поиграли. Девушка отвлеклась на забавного французского бульдога, который смешно выпятил свою грудь и лаял на огромного дога. Боковым зрением девушка заметила Павла который из-за поворота вышел с питбулем на поводке, и направился ко мне.
-Ник, вот твой подарок, надеюсь ты любишь собак? -с малой улыбкой произнёс парень.
-Шутишь? Я их обожаю! Ты реально хочешь подарить мне пса?
-А почему бы и нет, он очень ласковый да и будет защищать тебя пока меня не будет.
-Я тебя обожаю
Ника с радостью обняла парня, а тот в шоке не поспел даже пошевелится. Девушка выпустила из объятий парня и присела возле пса.
-А какое у него имя?
-Э.., ну это уже как ты решишь.
-Тогда ты будешь Цербер.
-Ахах, подходящее имя как для него. Ну что, пойдём теперь домой?
-Угу -взявши поводок у парня, и пара пошла домой.

[ЗАВЕРШЕНО] Проблемные подросткиМесто, где живут истории. Откройте их для себя