Павел решительно открыл дверь кабинета, в который вошел с напряженным и даже злобным выражением лица. Толкнув дверь, он зашагал вперед, всё еще держа Нику крепко за запястье. В комнате повисло напряженное молчание, прерываемое только шумом шагов.
Ника, уставившись на затылок Павла, почувствовала удивление и злость, выраженные в его действиях.. Этот настрой был как предвестие чего-то серьезного. Ее брови слегка поднялись, ожидая, что произойдет дальше.
-Ника, ты понимаешь во что ты сейчас ввязалась?! -прогремел Павел, поднимая голос, разворачиваясь к девушке.
Ника вздрогнула, сжав руку за которую держал парень. Она была готова к разговору, но не к такому тону. Глаза Павла сверкали, его слова были как удары.
-Он - настоящая угроза для всего города, от него лишь одни разрушения, в школе его боятся даже все. А ты, только что попавшая в нашу школу, сразу начала с ним дерзить. Он способен внести свой отпечаток в твою жизнь, и это может повлечь за собой серьезные последствия! -продолжал Павел, наращивая интенсивность своих слов.На мгновение Ника потеряла уверенность. Она перебирала в уме возможные слова, но не могла предвидеть такого развития событий.
-Слушай, я ничего не знала. Да и вообще, кого он себе возомнил?! Ходит по школе как царь, и никто ему ничего не говорит - возмущенно ответила Ника, чувствуя, что ей приходится отстаивать свою позицию. Но Павел, кажется, не собирался уступать.
-Ладно, всё, проехали. Но чтоб больше я не видел, что ты с ним общаешься, а то мало ли что.
-Ой, хорошо. Только руку отпусти -сказала Ника, выражая свою злость.
Она чувствовала, что у нее есть свои принципы и готовность защищать свое право на свободное общение. Павел, сохраняя серьезность, покинул кабинет, оставив Нику с волнением в сердце и раздражением на лице. Парень вышел из комнаты, захлопнув дверь с некоторым треском. Звук отдалился, оставив Никкаль одну с ее мыслями. Она осталась стоять у стены, взгляд ее был устремлен в никуда, словно она погружена в глубокие раздумья.
Слова Павла все еще звучали в воздухе, как эхо предупреждения. Никкаль медленно обдумывала сказанное, вглядываясь в текст своей собственной судьбы. Она чувствовала на себе вес ответственности за свои поступки и зачарована неизвестным будущим, которое могло раскрыться перед ней. Внезапно звонок пронзил тишину, перерывая поток мыслей девушки. Звук, напоминающий о школьной реальности, привлек ее внимание. Никкаль повернулась, встречая светлое освещение классной комнаты, оживленной разговорами и суетой учеников, готовых к следующему уроку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
[ЗАВЕРШЕНО] Проблемные подростки
RomanceЭТА КНИГА ЗАВЕРШЕНА Жизненные испытания могут быть тяжелыми, особенно когда оставляют глубокие раны на сердце. Но даже в самых темных моментах, встреча с кем-то особенным может изменить все. Возможно, наша героиня какраз и найдет счастье, которого...