По традиции

54 3 1
                                    

Тэхен знал, что она ушла, как только перешел порог дома, в котором жил.

Как он понял это? Возможно, по тишине, летающей в воздухе, по безмятежности вокруг, что было до жути странно для их тесной квартирки.

Чего-то не хватало.

Когда он зашел на кухню, он увидел Соджон, сгорбившуюся над раковиной. Ее каштановые волосы были собраны в конский хвост, и она все еще была в школьной форме.

— Ее здесь нет, — говорит она прежде, чем Тэхен успевает спросить. От ее заплаканного голоса сердце мучительно сжимается.

— Вернется, — пытается он сказать обнадеживающе. — Всегда возвращается.

Соджон оборачивается и мотает головой с застывшими в глазах невыплаканными слезами.

— Не в этот раз, Тэ, — говорит она. Тэхен подходит ближе и обнимает ее. — Она ушла взаправду.

Она, прямо как и в детстве, жмется лицом к его груди.

«Мы еще такие юные, — думает он, убаюкивающе поглаживая ее по спине, — слишком юные для всего этого».

— Она вернется, — повторяет он, не зная, что еще сказать. — Должна вернуться.

Соджон мотает головой и поднимает на него взгляд. Тэхен видит лишь испуг, искрящийся в ее глазах, отчего его бедное сердце разрывается.

— Она открыла сейф, Тэ, — шепчет она. По ее щеке скатывается слеза, и его сердце падает в пятки. — Там пусто.

Тэхен не может поверить своим ушам. Он не хочет верить им. Этого не может быть.

Их мать раньше уходила, как правило, после весьма нешуточных стычек с отцом. Иногда она пропадала на несколько дней, но все время возвращалась. Но она никогда не крала их деньги. Деньги, ради которых он вкалывал многие месяцы. А теперь их нет. Вот так запросто.

Пожалуйста, что угодно, но только не это.

Он открывает рот, чтобы сказать пару утешающих слов, но не может.

Сказать нечего.

Он не может найти и слова, от которого стало бы легче.

Когда открывается дверь, они оба, окостенев, отрываются друг от друга.

В дверном проеме неподвижно стоит их отец, заслоняя собой свет. Тэхену кажется, что он тоже ощущает эту пустоту и ее исчезновение.

Kiss With a FistМесто, где живут истории. Откройте их для себя