Темнота с макушки до пят заглатывавшая Тэхена, была теплой и зыбкой. Он все больше увязал в ней, не сопротивляясь. В голове было тихо, и ничто не вызывало тревог. Его уносило куда-то далеко. Туда, где было спокойно. Сейчас ничто не могло достучаться до него.
— ...хен. Тэхен!
До него доносились приглушенные обрывки незнакомого голоса, но Тэхен не хотел просыпаться.
Просто дайте ему поспать.
Темнота втягивает его все дальше и дальше, и навряд ли он уже сможет открыть глаза, даже если попытается. Слишком поздно.
— Тэхен, нельзя засыпать. Тэ, открой глаза!
Кто-то трясет его, и, кажется, от чужого прикосновения немного покалывает. Его разум затуманен, мысли медленно движутся, словно сквозь зыбучие пески, но по мере того, как чужой голос продолжает звать его, все становится яснее, туман впереди него разгоняется. Голос распознать не удается, пусть он и знаком ему.
Тьма отступает, и Тэхен лениво открывает тяжелые веки. Он щурится от резкого тюремного света, который колышется над ним, и боль тут же обжигает его. Рука разрывается так, что хочется зарыдать или сбежать в темноту обратно. Прямо сейчас именно так и хочется поступить: уж лучше слез. Голова болит невероятно, но эту боль он стерпеть в состоянии.
Мир действительно раскачивается вокруг него, потолок движется туда-сюда, и он запоздало осознает, что кто-то несет его.
Чонгук?
Он бездумно смотрит вверх и едва различает лицо Хосока, избитое и покрытое синяками, но это определенно он. Когда он замечает, что Тэхен смотрит на него, слегка натянуто улыбается.
— Хорошо, что ты вернулся к нам, — шутит парень, продолжая быстро идти. Тэхен даже не пытается узнать, куда его несут. — Больше не засыпай, хорошо? Джинни уже собирался устроить настоящий припадок, когда ты закрыл глаза.
— Тэ, ты нас напугал, — вмешивается другой голос справа от него. Тэхен перекатывает голову и видит немного отстающего Чимина, что с тревогой смотрит на него.
— Чимин, — его губы словно онемели, а язык, кажется, и вовсе не помещается во рту. — У тебя волосы оранжевые.
Чимин смотрит на Сокджина, и они оба обмениваются быстрыми взглядами. Тэхен не понимает причины их беспокойства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Kiss With a Fist
Fanfiction- Тебе помочь, любимый? - издевается Чонгук. - Неа, у меня всё схвачено, милый, - Тэхён улыбается, и из нижней губы начинает сочиться кровь. Чёрт, даже улыбаться теперь больно. Пиздец на пиздеце пиздецом погоняет. Чонгук лишь закатывает глаза. На ег...