Плохое во мне и чуточку о хорошем

63 4 0
                                    

Человек, чье имя Тэхен не помнит (если ему вообще говорили об этом), крепко спал. Его тихий храп — единственный звук в неподвижном ночном воздухе. В его маленькой квартире тихо. Покой резонирует с растущей пустотой внутри Тэхёна. У него стучит в висках, как будто он всё ещё слышит ту отвратительную клубную музыку, стучащую в его черепе.

Тэхён не может уснуть. Его мозг слишком напряжён, гудя от оцепенелой пустоты. Такое чувство, что он не спал неделями. С тех пор, как еженедельные визиты к мистеру Чону стали ещё одним бременем для него. Его здоровье стало ухудшаться. Он теряет вес с пугающей скоростью, его рёбра ещё более выражены, чем обычно. Он побледнел, а кожа приобрела нездоровый желтоватый оттенок, что делало всё более заметными тёмные круги под глазами. Такое чувство, что он истекает кровью внутри. Внутренние раны ревут, когда пустота растёт. Страх и боль скапливаются в его груди, пока он не начинает тонуть. Его разум измучен, и он с трудом признаёт это избитое тело своим, и с каждым днём ему становится всё хуже.

Он думал, что станет легче.

Это был его выбор. Он решил пойти в клуб. Он позволил парню угостить его выпивкой, прижаться к нему и шептать что-то на ухо. Когда тот спросил, не хочет ли он поехать к нему домой. Тэхён сказал:

— Хочу.

Всё это он выбрал сам.

Даже когда парень трахал его, Тэхён говорил себе, что это он контролирует ситуацию. Он даже пытался убедить себя, что ему это нравится.

Но

Лучше почему-то не стало.

Он хотел этого. Он попросил об этом, потому что думал, что если секс был его идеей, если он был по обоюдному согласию, то это заставило бы уродливую болезнь в нём уйти. Это не сработало. Он всё ещё видел мистера Чона, нависшего над ним. Всё ещё чувствовал, как его прикосновения ползут по коже. Он всё ещё чувствует себя отвратительно и мерзко, как будто он с ног до головы покрыт грязью. Его тело болит почти постоянно, и когда он ловит своё отражение в зеркале на соседней стене, он едва может узнать лицо, смотрящее на него.

В груди у него была ноющая пустота. Большая, тёмная дыра поглощала весь свет внутри него, оставляя его всё более пустым с каждым днём. Она росла, пожирая, съедая заживо изнутри. Это началось в первый раз, когда мистер Чон прижал его к земле, и с тех пор не проходило. Оно гноилось, загнивая внутри него, вызывая тошноту.

Kiss With a FistМесто, где живут истории. Откройте их для себя