Нас обьединяет небо.

1.1K 35 5
                                    

Спальный район и неприглядные обшарпанные дома, которые уже давно пора сносить, заржавевшие качели, которые противно скрепят даже от ветра. На часах было уже 4 утра, все либо спали либо уже просыпались, ты выглянула из окна на улицу. Света в остальных окнах не было.

Ты решила, что пора устраиваться на работу. Так жить ты уже не могла, ты пыталась отгонять плохие мысли, легла в кровать с книгой, «в то время как другие прощаются с девственностью и прожигают своё время на тусовках, я читаю книги и стараюсь выбиться в люди»-подумала ты.

Очередная книжная строчка, которая утверждает, что в этом мире есть счастье. «Вот бы и мне так, найти родного человека,остались бы ещё такие принцы, но они наверное существуют лишь в книгах, а в реальности все совсем по-другому».

Она снова устала и подошла к окну, распахнула его, было все ещё темно. «Кто знает, возможно мой человек сейчас тоже не может уснуть и смотрит в небо»

4:10 ночи.
Окна в пол и сотый этаж одного из самых дорогих и престижных небоскребов в штате. Наверное денег за которые тут можно купить квартиру вполне хватит , чтобы приобрести себе какой-нибудь среднестатистический район, да чего там район? Не только. Ещё и все имущество и жильцов впридачу.

Тут можно разглядеть завораживающий вид на город, вернее на лучшую его часть, это один из самых охраняемых районов, в котором жильцы действительно могут спать спокойно.

Вот только.. одному парню с последнего этажа ну никак не спится. Вы спросите, что гложет этого человека и вообще он имеет все, что только захочет и значит, он лишён проблем.

Но нет, проблемы есть всегда,даже у таких как он. Так что же у него в мыслях? То, что он совершенно одинок в этом мире.
У него особо и нету таких людей, с которыми он мог бы обсудить свои действительные планы, которым мог бы спокойно открыться. У этого человека элементарен даже семьи нет.

И все кто у него остался, это лишь Джексон и Чейз. Они работают в компании Пэйтона и для него они дороги, как братья. Правда они достаточно плохо ладят между собой..

Вдруг к парню сзади подходит девушка. Нет, она не его знакомая или подруга или нечто большее.
Он даже имени её не помнит и не видит смысла запоминать. Он ведь меняет таких как она, так быстро как только это возможно. Многие из них буквально пронзали его взглядами, но «отношения» с ними не были чём-то серьезным для него. Так.. временное развлечение помогающее убить время и нервы.

Мурмаер никогда не задумывался о их чувствах. Ему откровенно говоря, до лампочки на их крики, истерики, фальшивые доказательства любви. А после, он ничуть не стесняясь как по шаблонной заготовке повторял одну и ту же фразу:
- Ты же не думала, что у нас все серьезно?
А ведь некоторые догадывались о его намерениях , но почему-то все равно продолжали слепо верить пустым обещаниям. Пэйтон знал подход к людям и всегда получал от них все, что хотел, будь это власти штата или обычная подстилка.

горячий лед.Место, где живут истории. Откройте их для себя