часть 7.

919 33 0
                                    

ты: « он», « его», « ему», « него»...
ты потёрла виски.
ты: как хоть зовут этого миллиардера?
джексон: боюсь, что не соскребу тебя с обивки салона если скажу хотя бы первую буквы его имени, поэтому лучше завтра вечером мы все вместе встретимся и все обсудим, ок?
ты: да ты прям интриган, ну ладно тогда до завтра!
вы уже приехали, ты быстрым шагом вышла из машины и отправилась в здание. джексон припарковался у самих ворот, причём настолько « удачно», что все стали с удивлением смотреть на тебя и не понимать почему этот мажор возит такую нищенку да ещё и обнимает на прощание?
уроки проходили спокойно. ну, относительно. если не обращать внимания на то как на тебя все пялились, а кто-то даже шептался за спиной:
— райли убьёт её
—это разве не парень райли?
— жаль её, она наверное впервые на машине прокатилась, а как только его девушка узнаёт- крышу снесет обоим.
после уроков коридоры заметно опустели и никого кроме тебя там не было, вернее ты так думала:
в дальнем конце, за углом беседовали две девушки
ты сразу узнала их писклявые голоса.
надя: мурмаер уже мой. он пойдёт со мной и я уже договорилась.
кейтлин; какая ты молодец!
надя: я знаю, правда встретимся мы только на этой презентации не раньше,ну точнее, я не согласилась раньше! нельзя же так быстро! нужно быть недоступной!
«это сейчас точно она говорит?»
кейтлин: ну конечно, ты все правильно сделала! когда он тебя увидит сразу влюбится и будешь жить в шоколаде!

надя: даже не сомневайся,так и будет.
вдруг у тебя резко зазвонил телефон, ну и по классике жанра он не стоял на беззвучке.
гламурщицы сразу ринулись в твою сторону, звонок сразу отошёл на второй план.
надя: что нищая, хотела послушать как богатые девушки живут? хах, ну что же, не надо винить себя, ведь при твоей ситуации это простительно.

она говорила это с такой желчью, что хотелось выкрикнуть что-то вроде: я скоро поднимусь намного выше тебя! но ты понимала, что во первых: это глупо, уже называть себя «девушкой» того, чьего имени не знаешь, к тому же ты ещё не до конца была уверена, что это не пранк, поэтому ты стойко молчала.
кейтлин; ты права надя, нам нужно быть к ней милосерднее, может тебе стоит позволить работать у вас с мурмаером уборщицей?
они злобно рассмеялись.
надя:кстати, кейт, как думаешь, что сделает райли, когда узнает, что ее парень подвёз сегодня нищенку, а?

по коридору послышались шаги.
курицы вздрогнули и повернулись на звук.
из тени вышла девушка.

—не думаю, что это вообще дело, шлюхи, слушайте сюда: если у вас ещё работает инстинкт самосохранения, то вы свалите отсюда на единице
надя и кейт испуганно переглянулись и быстро ушли, цокая своими каблуками. ты тоже уже собралась на выход, но вдруг снова услышала её голос:
— а с тобой я ещё не договорила- ты медленно повернулась к ней.
—и кстати, я райли.
ты: я.. я т/и, послушай, на счёт джексона, ты все не так поняла, он не..
райли: можешь не оправдываться, я в курсе всего, что у вас там происходит и в курсе тебя и пэйтона.
ты:пэйтона? - ты подняла бровь.
райли: ну да, ты с ним ведь ещё не знакома..
блондинка ударила себя по лбу.
райли: ах да, но вы же скоро познакомитесь, я вот думаю; мне тебя сразу предупредить или оттянуть?
ты: скажи прямо.
райли: ну тогда знай, пэйтон- он.. чертовски привлекательный парень, но с отвратительным характером. просто имей в виду, чтобы потом не удивляться
ты: хорошо..

райли: эй, ты чего трясёшься?
ты:почему тебя все боятся?
райли: оу, так ты не их , а меня боишься? знаешь, когда ты получишь статус девушки миллионера, а я хочу заметить, что твой парень..- она сделала кавычки в воздухе
райли:.. даже богаче джекса, так что..
когда ты девушка одного из самых богатых парней штата, к тебе другое отношение, ведь подумай сама: кто захочет иметь дело с таким влиятельным? а главное, что у таких как они, все сходит с рук. так что никто не посмеет обидеть ни меня ни тебя, но уважение тоже нужно заслужить. и кстати, я не хочу чтобы ты боялась меня, даже более того, я хочу чтобы мы были если не подругами, то хорошими знакомыми. сама не знаю почему, ведь у меня как-то подруг вообще нет.. да и судя по тебе, ты тоже одинока, ты же не против?
ты: я.. не против
райли: отлично) тогда до скорого, кстати забыла сказать, я на вашей « сделке» тоже буду.
девушек обняла тебя, а ты в ответ.

походу всё-таки не пранк. и так, что мы имеет: а мы имеем уже какую никакую, но хорошую знакомую, испуганных до чертиков куриц и какого-то мега влиятельного парня.. ситуация кажется чересчур комичной и тянет если не на сюжет рыльно-мыльной мелодрамы, то на историю золушки вполне смахивает

горячий лед.Место, где живут истории. Откройте их для себя