он зло посмотрел мне в глаза и его рука уже непроизвольно замахнулась, но он почти сразу её отдернул. «хоть грамм человечности в нем видимо присутствует»
пэйтон: послушай ка сюда..
ему все сложнее было контролировать свою ярость и видимо, уже не выдерживая, он схватил меня за локоть и сильно сжал.
пэйтон: я в любой момент могу вышвырнуть тебя отсюда и ты отправишься бомжевать или я могу сделать так, что тебя и вовсе не найдут. ты всерьёз считаешь, что ты мне помеха? перестань встревать в мою жизнь, если ещё хоть раз услышу- все кости переломаю, ясно? думаешь, раз под опекой джексона я тебя не трону? наивная дурная малолетка!
буквально выплюнул он.
пэйтон: поняла меня? отвечай или я тебе руку сломаю!
ты: поняла..
он был сильно напряжен. раздаётся рингтон его телефона. по всей видимости звонок был важным. раздражённый мурмаер вышел, смачно хлопнув дверью на прощанье, а мне оставалось лишь сползти на пол по стенке.
невольно закрадывались истории о наших ежедневных скандалах с матерью.пов пэй
парень никак не мог сосредоточиться на
поставках в фирму. у него никак не выходили из головы твои фразы, выкрики, обвинения. почему-то в глубине души его это ранило и заставляло задуматься. парень горько усмехнулся своим мыслям.«с каких пор она вообще волнует меня?»
он пытается перевести тему.
работа, презентация, договор.
черт, ещё и эта паршивка работы подкинула, нужно искать тренера.«интересно что она из себя на льду представляет»
4 утра. ему все не спалось. пришло в голову выбрать наряд для т/и на презентацию.
спустя время пэйтон нашёл изумительный на свой вкус образ и пообещал себе найти костюм в тон.утро.
пэйтону доложили о приходе его зама.
пэйтон: у меня для тебя задание..
чейз: удиви ка.
пэйтон: найти т/и тренера.
чейз: кому? какого тренера?
пэйтон: моей фиктивной девушке, т/и т/ф, нужно найти тренера по фигурному катанию.
по пловам разжевал мурмаер.
чейз: вау, уже к ней по имени! смотри аккуратнее там!
пэйтон: меньше болтовни, и найди ей нормального.чейз: я что, мать тереза? вот пусть джексон ей и занимается, и если честно.. мне кажется между ними всё-таки что-то есть.
пэйтон: недавно к ней заходил так она с ним по телефону лялякала, меня прямо перекосило от того насколько у них все мило.говорил пэйтон натягивая бумажную улыбку-насмешку.
чейз: может стоит намекнуть райли? а то они вроде как подругами стали.
пэйтон: думаю пока неуместно, пусть сами разбираются.
чейз: ну смори сам..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горячий лед.
Fanfiction-Всерьёз думаешь, что нужен ей такой? сейчас она рядом из-за жалости, а когда закончатся твои деньги, она уйдёт. Его боятся. Ему подчиняются. Его ненавидят,почитают. Он хозяин своей жизни, но не сыграет ли она с ним злую шутку? -Молодого акционера...