Он посадил какую то девушку в дорогую спортивную машину.
«хм такой богатый но справедливый и
неиспорченный повезло девушке»пов пэйтон*
парень начал читать бумаги и разбирать документы, вдруг к нему в кабинетзаходит Чейз.Чейз: привет бро как обстоят
дела с тем договором?
Пэйтон:все отлично, ты по какому-то делу, или просто так?
Чейз: я на счёт презентации, с кем ты на неё идёшь?
Пэйтон; как всегда один.
Чейз: так, друг, завязывай с этим. Тебе нужна девушка и если не настоящая то хоть для виду, а то на твой имидж это плохо влияет.
Ты сам подумай какому акционеру будут больше доверять: серьезно настроенному и семейному или холостяку, у которого каждую ночь новая?
Пэйтон: ты не понимаешь, нужно найти такую, которая будет незаинтересованная во мне как в денежном мешке или как в парне. А таких нет, к тому же если она начнёт закатывать истерики или проговорится прессе?
Чейз: но тебе действительно нужна девушка.. Давно пора ей обзавестись.Пэйтон: ладно, придумаем что-нибудь..
Через пару часов в компанию приезжает Джексон и идёт в кабинет Мурмаера. Проблемы нахождения девушки повесили на него.
День парень посвятил тому, что искал подходящую для Мурмаера партию. он имел много знакомых женского пола, но абсолютно в каждой его что-то не устраивало. парень думал над качествам. будущей девушки и ехал по дороге в компанию. это точно должна быть девушка, которая ещё нигде не светилась, должна быть с каким-то уязвимым местом, чтобы в случае чего на него можно было надавить и ещё пару качеств. он ничего не придумал. он смотрел по сторонам и заметил знакомый женский силуэт.пов ты
в следущий день ты направлялась в универ, шла к остановке вдоль дороги. людей в округе не было. и вдруг сзади останавливается машина.
ты напряглась и медленно повернулась: из машины тебе махал джексон.мысли фелта были чем-то вроде: « а что, если это знак?»
парню было жаль, что твой талант бесследно проходит в пустую, а вот его друг мог бы помочь девушке: найти тренера и её бы непременно заметили.
джексон: ты в универ? садись, я подвезу!«сесть или не сесть?- вот в чем вопрос»
наверное по части раздумий ты переплюнута бы самого Гамлета если бы не твой автобус, который уже проехал твою остановку так и не притормозив, вероятно он был набит людьми доверху.
«ну, значит сесть»джексон: у меня есть идея как тебе заработать денег!
он даже подмигнул тебе.
ты:джексон, я таким не занимаюсь, я уже говорила про принципы, к тому же у тебя девушка и ...
джексон: эй-эй-эй, что ты там уже успела себе надумать? я вообще о другом!—возмутился парень.
они по прежнему ехали в машине, но каждый думал о своём: она- что же ему нужно и о каком предложении идёт речь, он- как лучше донести до неё эту новость чтобы она не сбежала на первой же минуте только от фамилии того, кто может быть её парнем на публику.
джексон: послушай, после твоих рассказов да и судя по твоей ситуации тебе нужны деньги, верно?
девушка лишь аккуратно кивнула.
джексон: у меня к тебе деловое предложение, тебе нужно будет сыграть на публику девушку моего друга..
ты удивленно вскинула брови, думая, что джексон разыгрывает, но смысл ему?
хочет постебаться?
ты:джексон. если это шутка, то это низко; издеваться над людьми ниже тебя по состоянию и...
джексон: да что у тебя вообще в голове?
ты:почему это должна быть я?
джексон: в своих мыслях, поверь, я перебрал сотни девушек, но все будут мешаться, а ты идеальный вариант, плюс.. тебе ведь нужны деньги.вот и заработаешь.
ты: но.. хорошо, ладно, что вообще должно входить в мои обязанности?
джексон:ну смотри; ты должна будешь сопровождать его на паре тройке мероприятий и иногда светиться вместе в неформальной обстановке. ну и ещё там по мелочи..
ты: а плата..
джексон:не переживай, проблем с этим не будет. он последний у кого в этом городе нет денег, ну я думаю, что 10000$ в месяц тебе должно хватить, но если что, ты сможешь брать у него дополнительно, плюс он может познакомить тебя с хорошими тренерами.ты тупо сидела и пялилась в одну точку.
« сколько?! я ослышалась или он лишних нулей наболтал?!» видимо по твоему лицу он тебя не так понял.
джексон: т/и? ау? говорю, мало? надо повысить плату?
ты: джексон, я таких денег даже в руках у себя представить не могу.:
джексон: так ты согласна?
парень с надеждой посмотрел в твои глаза.
ты: но всё-таки почему именно я?
джексон: я же говорил, ну и есть в тебе что-то, а я своим чувствам доверяю, поэтому я доверяю и тебе , не думаю, что ты та категория девушек, которая кинет, а ему , ну то есть другу, нужна срочно девушка.
ты: а своей нету?
джексон: сомневаюсь, что этот тип вообще сердце имеет..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
горячий лед.
Fanfiction-Всерьёз думаешь, что нужен ей такой? сейчас она рядом из-за жалости, а когда закончатся твои деньги, она уйдёт. Его боятся. Ему подчиняются. Его ненавидят,почитают. Он хозяин своей жизни, но не сыграет ли она с ним злую шутку? -Молодого акционера...